я так и сделал,только ещё поверх мовиля положу антигравийСообщение от baraban_plus
4сказали спасибо
я так и сделал,только ещё поверх мовиля положу антигравийСообщение от baraban_plus
вот мои пороги,и проблема которую я ранее здесь описывал...это конечно грубо ответкой ковырять,но карщетка не вскрывает такие очаги,и так оба порога выглядят...все это с завода идет,не знаю как у остальных,но мне обидно за нексию...на нект фотках отвертка,а точнее конец отвертки показывает на очаг,фотик не может на краске показать как он выглядит,я находил играя светом,но фотик все ост. показал в полном объеме...я ничегоо красить не буду,все обработал тектилом мл...
Последний раз редактировалось -sva-; 26.11.2012 в 18:34.
Прочитал тему в глубь веков до 2010г. В основном все пишут, кто, как и чем делали антикор самостоятельно. А кто нибудь может порекомендовать хороший сервис, где с душой и добросовестно антикор днища и скрытых полостей делают. Что бы вы сами там делали и вам понравилось.
Здравствуйте, уважаемые друзья. Прочитал множество Ваших советов по поводу борьбы с коррозией и хочу добавить от себя немного. 1. Кто желает не тратиться на дорогие материалы вспомните о такой древней вещи как битумная мастика. Например я покрыл ей пороги снаружи. Не спорю, не столь хорошо держится как "антигравий", но от песка и мелких камушков способна защитить. От себя добавлю что хорошая мастика носит марку "Ойл Райт". Чудес в ней никаких нет, просто состав с нормальной адгезией. 2. Если Вы пользуетесь средствами для смыва ржавчины, то не взирая на инструкции к их применению, удалите их Уайт спиритом после того как они смоют следы коррозии. Поверьте печальному опыту (и не только моему), эти чудеса химии не так хороши как о них заявляет производитель. 3. Ищите мовиль в составе которого присутствует полимерный воск. Я встречал мовиль на этикетке которого состав был без него (к сожалению не помню названий), и эта жидкость годится куда угодно, но только не для Вашей любимой машины.
Всем удачи, и да не нападет на Ваш авто проклятая коррозия.
VZ54,
1. Везде делают хорошо, если стоишь рядом! Если клиенту не разрешают присутствовать во время работ, тут стоит призадуматься.
2. Сервис должен быть сертифицирован под продукты которыми он работает. Потому что у каждого изготовителя антикора своя технология нанесения, и сервис должен все это знать. А если тебе говорят, приноси хоть куриный помет, мы тебе его размажем, тут лучше не делать.
Я скоро буду машину брать, вот тоже озадачился вопросом где поближе и с возможностью поприсутствовать.
Последний раз редактировалось CAPbI4; 08.05.2013 в 12:23.
Нашёл я хорошее место, всем рекомендую http://www.nexia-club.ru/f/discount-...r-vao-msk-gde/. Присутствовать не обязательно, по желанию клиента делают фотоотчёт. За две недели две машины мне там сделали, ну с новой Ксюхой из салона без проблем. Чистенькую то хорошо пролили. После них как раз сигу ставил, вскрывали водительскую дверь, очень качественно обработана, хотя делали без разборки, через отверстия. По желанию могут и с разбором сделать и нижние швы дверей герметиком заделать, но цена другая, а без разбора базовая цена 5600 на Нексию. После этого ещё Паджеро спорт к ним загнал. Так, как они раму изнутри промыли, думаю нигде не сделают. 5 дней его с зачистками, грунтовками рамы в самых злачных местах и промежуточными сушками делали. Ну и если бы время и желание было, то можно было хоть все 5 дней там уних провести, с этим проблем нет.
Последний раз редактировалось VZ54; 06.05.2013 в 22:25.
VZ54, По предварительной записи или можно сразу ехать?
Лучше конечно сперва созвониться. http://www.niikor.ru/, вот ссылка на их сайт.
Читал топик выборочно. уж больно длинный, но познавательно и полезно.
у нас под окном гаражный сервис, работают русские, советуют обработать днище и двери, пороги и др. аэрозолями, на баночке написано PRIM - стоит ли брать?
цена доступная 250 руб за 650 грамм.
моей ласточке уже 12 лет. двери с дырками уже. скоро асфальт будет виден)
http://perevezu.su/antikor.htm тут схемы нанесения антикора
Последний раз редактировалось CTEPA; 04.08.2013 в 23:00.