При покупке пыльник мерить в нормальном состоянии или проверить на сколько он может растянуться?
Взял олт НИВЫ 2121 (так он, сцуко не совсем по внутр диаметру подходит и по высоте на 6 мм меньше)
При покупке пыльник мерить в нормальном состоянии или проверить на сколько он может растянуться?
Взял олт НИВЫ 2121 (так он, сцуко не совсем по внутр диаметру подходит и по высоте на 6 мм меньше)
только наружний,внутренний не советую,а если в городе есть екзист,закажите через него цена вопроса сотня с копейками и ждать четыре дняПарни я чего-то вообще не знаю что и думать.Может те данные по высоте, диаметрам и прочее (взятые с Экзиста) не правильные?
От ВАЗ 2109 точно подходит? кто менял? Помогите советом.
На приводе нексии,наружняя граната стоит как на опеле 1.3 и как девяточная,потому пыльник и сидит как родной,а внутренняя на карабас 1.6 тама нивовский помоему никак...При покупке пыльник мерить в нормальном состоянии или проверить на сколько он может растянуться?
Взял олт НИВЫ 2121 (так он, сцуко не совсем по внутр диаметру подходит и по высоте на 6 мм меньше)
Если у тебя корейская с АБС то бери от Нубиры 1,6 они для наших НексийПарни я чего-то вообще не знаю что и думать.Может те данные по высоте, диаметрам и прочее (взятые с Экзиста) не правильные?
От ВАЗ 2109 точно подходит? кто менял? Помогите советом.
УжОс...... уже Нубира выплывает :-)))))))....................
Короче, еду наверное сегодня же менять на ВАЗ 2109.
А вот насчет Экзиста - дохлое дело. Его тут НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!
Какие ВАЗ!!!, Оригинальные пыльники пластиковые, я снял старый и на рынок так вот от Нубиры один в один.УжОс...... уже Нубира выплывает :-)))))))....................
Короче, еду наверное сегодня же менять на ВАЗ 2109.
А вот насчет Экзиста - дохлое дело. Его тут НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!
Боюсь нифига я тут на Нубиру не найду.............................
А насчет оригинала и пластика...дык, на то и оригинал, чтобы отличаться от дубликата.
никакого гемороя
1.Выбиваешь нижнюю шаровую,отводишь стойку,монтажкой вытаскиваешь внутреннюю гранату из КПП и оставляешь в покое
2.той же монтажкой вытаскиваешь сальник он в металл.корпусе и просто впрессован в кпп-не крути никаких болтов рядом.
3.ставишь новый сальник и трубой д.60-63 наставляешь и чотко ласкаешь молотком
4.аккуратно вводишь внутреннюю гранату в коробку проворачивая штоб совпало по шлицам
5юзабиваешь ее туда
1.5-2 часа работы
Спасибо, все хорошо описано!
только вот мы вчера так и не смогли поменять пыльник наружний на ШРУСе. Не смогли гранату выставить из ступицы.
В чем секрет?
слышал, что там спец инструмент нужен?
На нексии должно быть как и на кадетте,в внутренней обойме есть прорезь и тама видны ушки стопорного кольца.Есть такой инструмент-разжимающие круглозубцы,ими и РАЗВОДИШЬ ушки до упора и не в коем случае не сдавливать..она сниметцо руками
Спасибо, все хорошо описано!
только вот мы вчера так и не смогли поменять пыльник наружний на ШРУСе. Не смогли гранату выставить из ступицы.
В чем секрет?
слышал, что там спец инструмент нужен?
Если тама круглый стопор и в обойме нет прорези..ставишь деревяшку и ласкаешь малатком также как на девятине,тока газовым клычом привод придерживайте чтоб из коробки не выбить привод
мож я неправильно понял???
только вот мы вчера так и не смогли поменять пыльник наружний на ШРУСе. Не смогли гранату выставить из ступицы.
В чем секрет?
слышал, что там спец инструмент нужен?
вам гранату нада разобрать или из корпуса ступицы привод вытащить???