ШРУС, пыльники ШРУСа

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 66

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Леха
    Гость

    ШРУС, пыльники ШРУСа

    Ну вообще да это не так страшно,но все же лучше на дальние поездки не рисковать.Сама замена стоит около 500 рублей,ну а сам шрус где то около 3000 руб.Если понадобится ,то могу найти у оптовиков!Там дешевле ,да и проверенно

  2. #2
    новый
    Участник

    ШРУС, пыльники ШРУСа

    Спасибо за участие. Я живу в Оренбургской области. Поеду "на город", покажу машину спецам.

  3. #3
    Jakob
    Участник

    ШРУС, пыльники ШРУСа

    А у меня подтекает что то из под пыльника внутреннего правого ШРУСа со стороны коробки

    Это что сальник помер?

  4. #4
    Recaro
    Старожил

    ШРУС, пыльники ШРУСа

    А у меня подтекает что то из под пыльника внутреннего правого ШРУСа со стороны коробки

    Это что сальник помер?
    Запросто. И еще наружние гранаты обычно хрустят на вывернутом руле, внутренняя будет хрустеть на прямых при резких разгонах. Но это так на Тазе было а у нексии возможно так же конструкцияаналогичная.

  5. #5
    sewerok
    Гость

    ШРУС, пыльники ШРУСа

    кстати не увлекайтесь. В смысле с осевым перемещением внутреннего ШРУСа. Потому что оно должно быть!!!!! В осевом направлении внутренний ШРУС компенсирует изменение длины вала привода - ведь при разгруженном и нагруженном передке машины расстояние от ступицы колеса до КПП меняется!!!!! Даже старый добрый карданный вал и то имеет внутри шлицы - для той же самой компенсации изменения длины!!!!

  6. #6
    miha
    Участник

    ШРУС, пыльники ШРУСа

    я менял шрус брал не оригинал на exist.ru HDK-DW02 пока доволена ценник 1300р.

  7. #7
    Jakob
    Участник

    ШРУС, пыльники ШРУСа

    Да шрус то целый
    А течет наверное из-за сальника
    А менять самому - геморой

  8. #8
    voland
    Новичок

    ШРУС, пыльники ШРУСа

    Я вот тут менял пыльник на гранате. И был удивлен тем, что родной, подобронный по каталогу пыльник оказался несколько коротковат. Тем не менее натянул таки, но уж больно он ненадежно сидел. Разумеецо это в последствии привело к слету пыльника с гранаты. Тепереча вопрос. Какой все таки пыльник покупать чтоб оказия больше не повторилась?

  9. #9
    GUD
    Участник

    ШРУС, пыльники ШРУСа

    Я вот тут менял пыльник на гранате. И был удивлен тем, что родной, подобронный по каталогу пыльник оказался несколько коротковат. Тем не менее натянул таки, но уж больно он ненадежно сидел. Разумеецо это в последствии привело к слету пыльника с гранаты. Тепереча вопрос. Какой все таки пыльник покупать чтоб оказия больше не повторилась?
    взять старый и в магазине померять какаой подходит, а вообдще мастера на СТО говорили что и ШРУсы и соответственно пыльеики могут быть разные в зависимости от года выпуска

  10. #10
    Володя D 177 SXM
    Участник

    ШРУС, пыльники ШРУСа

    От какой машины искать пыльники на Нексию?

    Опель Вектра, Опель Кадет?

    не уверен, что у нас есть именно на Нексии

Похожие темы

  1. Пыльники подрулевых переключателей
    от KYM в разделе Интерьер
    Ответов: 280
    Последнее сообщение: 10.12.2014, 11:47
  2. Пыльники на Гранату(ШРУС) фирма TSN
    от snap89 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:02
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 21:58
  4. Долбаный ШРУС, а оказалось что не Шрус! НЕЧТО!
    от Strahyi в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 19:43
  5. Пыльники рулевых тяг!
    от amisu в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 15:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •