Ну вообще да это не так страшно,но все же лучше на дальние поездки не рисковать.Сама замена стоит около 500 рублей,ну а сам шрус где то около 3000 руб.Если понадобится ,то могу найти у оптовиков!Там дешевле ,да и проверенно
Ну вообще да это не так страшно,но все же лучше на дальние поездки не рисковать.Сама замена стоит около 500 рублей,ну а сам шрус где то около 3000 руб.Если понадобится ,то могу найти у оптовиков!Там дешевле ,да и проверенно
Спасибо за участие. Я живу в Оренбургской области. Поеду "на город", покажу машину спецам.
А у меня подтекает что то из под пыльника внутреннего правого ШРУСа со стороны коробки
Это что сальник помер?
Запросто. И еще наружние гранаты обычно хрустят на вывернутом руле, внутренняя будет хрустеть на прямых при резких разгонах. Но это так на Тазе было а у нексии возможно так же конструкцияаналогичная.А у меня подтекает что то из под пыльника внутреннего правого ШРУСа со стороны коробки
Это что сальник помер?
кстати не увлекайтесь. В смысле с осевым перемещением внутреннего ШРУСа. Потому что оно должно быть!!!!! В осевом направлении внутренний ШРУС компенсирует изменение длины вала привода - ведь при разгруженном и нагруженном передке машины расстояние от ступицы колеса до КПП меняется!!!!! Даже старый добрый карданный вал и то имеет внутри шлицы - для той же самой компенсации изменения длины!!!!
я менял шрус брал не оригинал на exist.ru HDK-DW02 пока доволена ценник 1300р.
Да шрус то целый
А течет наверное из-за сальника
А менять самому - геморой
Я вот тут менял пыльник на гранате. И был удивлен тем, что родной, подобронный по каталогу пыльник оказался несколько коротковат. Тем не менее натянул таки, но уж больно он ненадежно сидел. Разумеецо это в последствии привело к слету пыльника с гранаты. Тепереча вопрос. Какой все таки пыльник покупать чтоб оказия больше не повторилась?
взять старый и в магазине померять какаой подходит, а вообдще мастера на СТО говорили что и ШРУсы и соответственно пыльеики могут быть разные в зависимости от года выпускаЯ вот тут менял пыльник на гранате. И был удивлен тем, что родной, подобронный по каталогу пыльник оказался несколько коротковат. Тем не менее натянул таки, но уж больно он ненадежно сидел. Разумеецо это в последствии привело к слету пыльника с гранаты. Тепереча вопрос. Какой все таки пыльник покупать чтоб оказия больше не повторилась?
От какой машины искать пыльники на Нексию?
Опель Вектра, Опель Кадет?
не уверен, что у нас есть именно на Нексии