спасибо, парни
спасибо, парни
да б..я я зае...ся в сервисах доказывать...лучше спросить у знающих 10 раз и один раз нормально сделать...протири от смазки внутреннюю обойму и увидишь там выемку а тама и счастье...Открутили гайку шаровой (*19) и ступицы(*32), выбили шаровую - стучали , били, матюкались (стопор не видели ) - а гранату так и не смогли вытащить - собрали снова.
Проблема с этими круглогубцами...я б может и залез бы сегодня снова....хоть понятно где лазить...просто инструмента такого нет, может чем другим посоветуете снять стопорные колечки?
Подойдет хирургический зажимможеш найти а аптеке
Пасиб!!!!!!!!!!!!
Мини-отчет:
вчера вечером благополучно вся работа была сделана.
1) Не пойму как получилось, что меня все не поняли? или я может плохо выражался? Короче моя проблема заключалась в том, чтобы выбить гранату из ступицы.Сделали это кувалдой.Одели гайку и через деревянную проставку долбанули 2-3 раза - граната выскочила из паза,стойка повисла, рычаг отодвинули и приступили к работе.
2)Сняли пыльник, без труда обнаружился стопор - двумя отвертками в течении 15 минут пытались разжать, третий человек в это время тянул саму гранату на себя. Гранату сняли, полностью разобрали, промыли шарики, сепаратор, все протерли - собрали по-новой, набили смазки и одели пыльник на место.
3)Собирали в обратном порядке, сначала зафиксировали гранату на полуоси, затем аккуратненько затолкали в ступицу.
4)Вставили шаровую, прикрутили гайки шаровой и ступицы - одели колесо и пошли спать :-)))))
В работе использовали:
2 отвертки с плоским жалом
2 молотка разной мощности
Ключ накидной/рожковый 17-19
Головка 32*
Плоскогубцы
Фонарик автомобильный-переносной
Монтировка и маленький лом
Все спасибо за поддержку.
ну вот и маладца..все ты понял.просто кувалды наверн небыло
Товарищи, у меня периодически начинает загораться и гореть оранжевая лампочка ABS.
В чем проблема?
Проблема - плавающая.То есть вчера горела постоянно, а сегодня с утра проехал аж 6 километров, только потом загорелась.
Сообщу, что при замене пыльника - ради безопасности снимали фишку ABS на этой ступице.Зазор между концевиком датчика и зубчиками гранаты - гдето- 2-3 мм.
В чем пролема? куда смотреть?
вчера пробовал фишку выдернуть-вставить/пошевелить. Замечу, что если выкл зажигаение - и включить снова - лампочка не горит, то есть тестирование проходит в нормальном режиме.Проблема появляется только когда ехать начинаешь, иногда даже не сразу.
И ещё, при двиижении и повороте направо- одиночный щелчок. Это ШРУС ?... На внутреннем левом точно пыльник порван- думаю, что он стучит, хочу заказать полностью ШРУС, а не может это наружный стучать, а на внутреннем только изорван пыльник?
Короче, стук при повороте характерен для какого-нибудь одного ШРУСа, или оба могут стучат?
это больше похоже на рулевые наконечникиСообщение от небука