Салонный фильтр, воздуховоды салона.

Страница 35 из 55 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 541
  1. #341
    k-113
    Старожил

    Салонный фильтр, воздуховоды салона.

    Надписи на незамерзайке подобны надписям на заборе... Ну и вообще при таком холоде картонка перед радиатором лишней не будет.


  2. #342
    FeodoR
    Участник

    Салонный фильтр, воздуховоды салона.

    k-113, а так ли она нужна?
    Если я правильно понимаю, двигатель практически выходит на режим. Впуск все равно будет брать холодный воздух...

    Если не прав, поправь, пожалуйста.

  3. #343
    foxdenis
    Участник

    Салонный фильтр, воздуховоды салона.

    Цитата Сообщение от k-113
    Надписи на незамерзайке подобны надписям на заборе... Ну и вообще при таком холоде картонка перед радиатором лишней не будет.
    толку от картонки, если термостат не открывается, радиатор всё равно не используется.
    Цитата Сообщение от FeodoR
    k-113, а так ли она нужна?
    Если я правильно понимаю, двигатель практически выходит на режим. Впуск все равно будет брать холодный воздух...

    Если не прав, поправь, пожалуйста.
    У нас дроссель с впускным так же подогреваемые, ОЖ ещё там остывает.

  4. #344
    k-113
    Старожил

    Салонный фильтр, воздуховоды салона.

    Охлаждение непосредственно двигателя набегающим потоком тоже имеет место. Всё же это приличной площади железяка.

  5. #345
    FeodoR
    Участник

    Салонный фильтр, воздуховоды салона.

    Согласен. Но не будет ли локального перегрева/переохлаждения?

    Возвращался домой с работы. Стоял в пробках. Смотрел на температуру. Всё закономерно. Как только прогревается салон, начинает дальше прогреваться двигатель. Вплоть до вентилятора. При этом салон на рециркуляции воздуха. В салоне - прелестно (с утра выковырял угольный фильтр). Почти не пахнет московскими улицами и очень тепло. В принципе, думаю, что с картонкой можно повременить

  6. #346
    ustasoid
    Старожил

    Салонный фильтр, воздуховоды салона.

    Цитата Сообщение от FeodoR
    Возвращался домой с работы. Стоял в пробках. Смотрел на температуру. Всё закономерно. Как только прогревается салон, начинает дальше прогреваться двигатель.
    вообщето чтобы прогреть побыстрей движок вентиляцию стОит отключить ...

  7. #347
    FeodoR
    Участник

    Салонный фильтр, воздуховоды салона.

    Цитата Сообщение от jeeves
    вообщето чтобы прогреть побыстрей движок вентиляцию стОит отключить ...
    Естественно. Либо поставить на холодную. Как только пошла стрелка, можно чуть включить отопление Но всё равно, пока салон не нагреется, двигатель на рабочую температуру не выйдет. Либо выйдет, но как только начнёшь греть салон, он охладится

    Всё закономерно... -22 на улице...

  8. #348
    zoom
    Новичок

    Салонный фильтр, воздуховоды салона.

    Nexia 2008 года (новый кузов). Проблема: неправильно работает обдув правой стороны.

    ==============================
    РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ – ВОЗДУХ
    ПОСТУПАЕТ ЧЕРЕЗ ПЕРЕДНИЕ СОПЛА В
    ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ
    ==============================
    КОМБИНИРОВАННЫЙ РЕЖИМ
    ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ ВОЗДУХ
    ПОСТУПАЕТ ЧЕРЕЗ ПЕРЕДНИЕ И НИЖНИЕ
    СОПЛА
    ==============================
    При включении этих режимов, (независимо от скорости вентилятора) воздух из правых сопел панели еле-еле дует. В левой стороне все отлично, дует в зависимости от скорости вентилятора.

  9. #349
    ustasoid
    Старожил

    Салонный фильтр, воздуховоды салона.

    Цитата Сообщение от zoom
    Nexia 2008 года (новый кузов). Проблема: неправильно работает обдув правой стороны.

    ==============================
    РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ – ВОЗДУХ
    ПОСТУПАЕТ ЧЕРЕЗ ПЕРЕДНИЕ СОПЛА В
    ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ
    ==============================
    КОМБИНИРОВАННЫЙ РЕЖИМ
    ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ ВОЗДУХ
    ПОСТУПАЕТ ЧЕРЕЗ ПЕРЕДНИЕ И НИЖНИЕ
    СОПЛА
    ==============================
    При включении этих режимов, (независимо от скорости вентилятора) воздух из правых сопел панели еле-еле дует. В левой стороне все отлично, дует в зависимости от скорости вентилятора.
    внимательно ознакомился с этим манускриптом.
    возникли следующие вопросы:

    1. это вопрос или утверждение?
    2. открыта ли правая решетка?
    3. что такое "режим вентиляции - воздух" и "комбинированный режим"? это "дуть на туловище" и "дуть на туловище и на ноги"?

  10. #350
    zoom
    Новичок

    Салонный фильтр, воздуховоды салона.

    В режиме НОги-Т, и просто Т. На панели 2 левых сопла, и два правых. Независимо от выбранного режима, из правых (двух) сопел дует еле-еле.

    Все 4е решетки открыты одинаково на макс.

Похожие темы

  1. Салонный фильтр
    от DaddyM в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 25.08.2017, 17:42
  2. салонный фильтр
    от DIMONCHIK в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 17:11
  3. салонный Фильтр
    от Александр(958) в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 23:07
  4. Салонный фильтр
    от Гульнара Петрова в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 02:24
  5. Воздуховоды, воздушный фильтр
    от Tosh в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •