130 воздушный неоригинал (но сборка лучше чем у оригинала и присутствует подкладка из белого материала) 100р салонный, автозапчасти возле т.ц Облака. п.с 109 16кл
130 воздушный неоригинал (но сборка лучше чем у оригинала и присутствует подкладка из белого материала) 100р салонный, автозапчасти возле т.ц Облака. п.с 109 16кл
А что оригиналы уже стали делать????Сообщение от leks_2000
;D
Стали.На москвиче 2141 оригинал))
подходит , держится не пылит . Мне нравится , геморой только в первый раз разбирать . как и все конечно.
я имею ввиду что есть джмовский за 320р а есть нонейм за 280р и есть росейский за 130 П.С менять надо 3раза в год не зависимости от пробега, желательно вместе с топливным и скидыванием клеммы (нужно на наших двиглах)Сообщение от Nightwolff
Еще раз и подробнее про клемму и смену топливного фильтра 3 раза в год.. :oСообщение от leks_2000
И ваще, о чем речь в твоем сообщении?
Неужели о салонном фильтре с электроконтактом? ???
бредСообщение от leks_2000
Про клемму то я тоже не понял, что там за питание. То ли к топливному, то ли к салонному фильтру. Но вот менять 3!!! раза в год топливный фильтр, да ещё в независимости от пробега....Вот тут я поржал.Сообщение от leks_2000
согласен неправильно выразился, воздушный я меняю три раза в год (езжу часто, 130р мне не жалко а старый все время грязный) а топливный два раза, и 1раз ради интереса разломал топливный-внутри было очень много гадости. и вообще я сказал как делаю я, а как часто менять это личное дело каждого.
Мне интересно: если едешь по крайнему правому ряду и рядом пролетел джип по обочине подняв пылевое облако с которого двигатель взял некоторый объем воздуха посадив пыль на фильтр это за 1раз, а если таких случаев в день 2. как вы считаете пропускная способность за 3месяца у воздушного фильтра будет таже?