Я вообще против угольных фильтров, с ними как-будто обдува вообще нет . Я снял с фильтра каркас, обтянул колготками женскими. И дует не слабо и мусора нет.
Я вообще против угольных фильтров, с ними как-будто обдува вообще нет . Я снял с фильтра каркас, обтянул колготками женскими. И дует не слабо и мусора нет.
Я задумался над фильтром воздухозаборника. Это в принципе должно двух зайцев убить - и поток воздуха будет практически без изменений, и грязи в воздухозаборнике не будет по идее.
Думаю над конструкцией рамки![]()
Я тоже думал, кто-то даже реализовывал, но там сложность в заслонке, которая включает рециркуляцию.Сообщение от FeodoR
Это да, но лучше один раз попробовать решить эту задачу, чем ставить непосредственно перед турбиной что-либо
Самая сложность в том, что холодно, чёртНеудобно с машиной ковыряться на морозе :'(
Кусок металлической сетки, аккуратно вырезанный по контуру и вставленной в патрубок. От листвы и прочего мусора защищает, от пыли - нет. А вот что двигатель не греется - это уже странно. Проблемы появляются при -30 и быстром движении на малых оборотах, а в городском режиме при -20 тепла хватает вполне.
Двигатель греется, но до 90 по-моему не догревается. Визуально стрелка температуры ОЖ ниже 45° (было так). После удаления фильтра поднимается градусов на 25..30. Но нормально. Воздух из дефлекторов горячий.
Перечитал и решил пояснить
45°, 25..30° - угол подъёма стрелки указателя температуры. То есть до холодов стредка у меня поднималась до середины сектора, сейчас ниже...
у меня тоже стрелка ниже обычного и сильно.
Вообще у нексии стрелка обычно строго стоит на точке на шкале. Двигается только на переходных режимах и если двигло на ходу остывает, но это -30 и ниже.
Ну вот на свежем масле и антифризе она при -22 стоит ниже, при этом то чуть поднимется, то чуть опустится. Подозреваю, что может немного приоткрываться термостат, глоток холодного антифриза и он снова закрывается...
Сегодня вечером буду ездить чуть дОльше - обязательно отпишусь.![]()
У меня до открытия термостата за последние дни дошло только раза 2-3, печки вполне хватает для охлаждения движка. Когда утром выезжал было -27. Незамерзайка и та уже 2 дня как замёрзла, а на баллоне -20 было написано. До похолодания стрелка замирала на середине шкалы и не туда и не сюда.