И помоему в суппорте от Ланос колодок не видать, а от нексии они проглядывают сквозь суппорт... посмотри мож у тебя тоже стоит что и я купил?
И помоему в суппорте от Ланос колодок не видать, а от нексии они проглядывают сквозь суппорт... посмотри мож у тебя тоже стоит что и я купил?
торможение в более резком стили вроде не много помогло, но не комфортно как-то.
ТО LAN - c 70-80 км/ч до 0 км/ч, очень редко, в осном остановка с наката
Вообще тормоза должны греться,даже если они вентиллируемые.Даже если тормозишь с наката,при трении колодок о диск выделяется тепло.Ничего страшного в этом нет.Катайтесь и не парьтесь ;D
А еще такой вопрос: помогают ли легкосплавные диски охлаждению, по идее вроде как алюминий лучшую теплопроводность имеет, да и дыры там побольше.
А то у меня еще и колпаки стоят, почти без дырдочек.
Но больше парится по этому поводу не буду Ок значит ОК
Ну вот!Суппорта перебраны.Жизнь налаживается.Вовремя я туда полез.Выработки 0.Господа!Этим суппортам нужна профилактика и внимание при каждой замене колодок.А так они очень даже ничего.
Лично у меня стоит 14-ое литьё,смотрится красиво.Насчет охлождения,разницы ноль.
Рабочая температура тормозов более 100 град. Температура закипания торм жидкости от 150 и выше (если не старая и влаги не нахватала), а то что они горячие понятие относительное - плюнь на них (всмысле буквально) если не шипит не парься вообще.
Вообще т эти суппорта положено обслуживать при каждой замене колодок - менять смазку и ставить новые колпачки (затычки жестяные, т.к. старые после однократного демонтажа плохо держат герметичность) слишком прецизионная конструкция. Ланосовские менее прихотливы и по зазорам на направляющих скорее похожи на девяточные, только в отличие от последних более эффективны и колодки ходят на порядок дольше
Насчет замены жестяных колпачков заморачиваться не стал.Набил их смазкой(графиткой) и места соединения прошёл герметиком.Тысяч через 10 буду менять колодки,а там решу,что с этими суппортами делать.Вообще т эти суппорта положено обслуживать при каждой замене колодок - менять смазку и ставить новые колпачки (затычки жестяные, т.к. старые после однократного демонтажа плохо держат герметичность) слишком прецизионная конструкция. Ланосовские менее прихотливы и по зазорам на направляющих скорее похожи на девяточные, только в отличие от последних более эффективны и колодки ходят на порядок дольше
Выяснилась ещё одно неприятное обстоятельство,похоже правому диску тормозному пришел конец,он и с виду,то не очень(поврхность неравномерно изношена),при торможении с 100-120 справа бьет. :-\
у моего товарища один раз диски докрасна нагрелись(на лянче) :![]()