Второй год на ланосе сзади Фобос стандарт стоит, повыше, пожесче-самое то! Ничего не просели и намека нет, видать кому как попадется....
Второй год на ланосе сзади Фобос стандарт стоит, повыше, пожесче-самое то! Ничего не просели и намека нет, видать кому как попадется....
Народ,по осени поменял задние пружины на фобос усиленные, зад заметно поднялся и в последствие при переезде через лежачих полицейских и глубоких ям пробивалась подвеска, как я понял накрылись амортизаторы задние. Вопрос вот в чем так как пружины "фобос усиленные" - длинее чем стандартные то на амортизаторы ложится большая нагрузка, нужно ли менять пружины на нормальные что бы амортизаторы не выходили из строя изза более длинных пружин?
Чтоб амортизаторы жили долго при увеличении клиренса, нужно ставить на их нижние крепления проставки.
поддерживаю. нужно ставить "домики" вот такие
![]()
Стоят по кругу фобосы средней жесткости, лифт не очень болшой но то, что есть - вполне приемлемо(т.к. с дорогами у нас полный швах). Пробоев подвески особо не наблюдаю. Попались пружины из старых партий,от новых поставщики отскакивают, говорят много брака(или подделок) пошло
поставил себе kilen для эсперо с постоянным витком - просели через 2 недели, а стоили 60$ - здесь есть мой фотоотчет, поставил китайские patron для киа спортейдж 1 (подошли как родные) - 15$ за пару (для установки откручивал тормозные трубки - пружину не сжимал) и решил проблему. Но у меня в багажнике постоянно 100 кг инструмента, иначе будут проблемы с мортерами.
Последний раз редактировалось alex218; 25.04.2015 в 15:06.
Да, нижние крепления я в фотошопе приваривал, а следы от ударов на втором витке пружины вообще в паинте ;-)
Я вот вижу, что пружина неправильно стоит, а вот понять почему по фотографии не очень легко