они есть что-то типа комфорт, стандарт и спорт....
они есть что-то типа комфорт, стандарт и спорт....
Стандарт, Усиленные,Прогрессивные, Спорт, Люкс. У меня усиленные, не сказал бы что жесткие-в самый раз. Но это с родными амортизаторами, все штатно, ничего нигде не пробивает, не укачивает и т.п.Сообщение от Сергей 505
за одну это точно! а со скрежетом я тоже разобрался, оказалось при проверке что пружины все целые все поглядели и говорят все о.к у тебя , яне выдержал открываю заднюю дверь и встаю на порог тут она и запела )) оказалось блин что это сайлентблок подвески задней, при этом сказали что жить еще будет долго, на сей момент Вы мне не скажите случайно реально к чему приводят убитые сайленты??Сообщение от Vic278
Кто в Москве покупал пружины Фобос 51612, где подешевле найти?
Я решил задрать задок так как таксую на меж.городе и гружусь по полной Взял транспортерную ленту вырезал прокладки под пружины и поставил сверху и снизу Задок внушительно поднялся Но как я и думал у меня на раскачке оборвало амортизатор Задумок еще много по этому поводу но много заморочек Может кто знает какие мартеры еще подходят Только шток должен быть длиньше
Удлиннители для амортизаторов от Lanos ставишь на родные амортизаторы и всё. Амортизаторы подходят от москвича 2141 они длиннее и жестче.
Удлинители мне кажется не пойдет так как сам корпус остается такой же А вот на счет маргарина спасибо попробую
Я сам когда то таксовал, на то, и удлиннители что бы удлиннять амортизатор, это самый дешовый способ выхода из положения, у меня стоят они, т.к пружины от эсперо стоят и они оказались слишком высокие. Поставил удлиннители, а без них амортизаторы пробивали. Но каждый решает сам, что ему лучше.
Ну тогда попробую твой вариант Потом расскажу как и что
Тоже сомневался на счет пружин Фобос усиленных. Стояли проставки побольше родных, при замене поставил родные проставки. Вполне комфортно, аморты не пробивают, зад приподнялся см на 4. В общем все нравится.