Снизу крепления по фото вроде на месте. Отвались они - пружина бы выпала.
Мне как-то варили выхлопную после того, как погнул ее, случайно обнаружили трещину на чашке пружины на балке, заодно и заварили сразу пока оно не развалилось на ходу.
Сняли сегодня пружину. С бывшей нижней стороны перекошена очень основательно. И таки да, витки цепляют друг друга при сжатии - металл, протёртый до блеска не даёт соврать:
Нижняя чашка пружины стёрта в труху, заменили на свежую от старой BMW (что по сусекам валялось), приваренная ранее опора пружины держит, не отвалилиась ещё.
Поставил новую прямую пружину и колокол из багажника нас покинул![]()
Механик прошлого владельца не знает, говорит какие-то усиленные поставили после того, как родные поломались.
Хотя для машинки таксиста со скрученным пробегом 194 тысячи подобные сюрпризы наверно позволительны
Надо,на свои посмотреть,может то же их загнуло-все же Фобос!
подскажите пожалуйста, у меня новая нексия, задние колеса трут об арку, резина 185/60/14, говорят надо пружины поменять, правда или нет? просто надо резину покупать новую зимнею, и боюсь чтт еще больше будет тереть. заранее спасибо!
Диски родные? Вылет может быть неправильный и поэтому цеплять
литые стоят. и резина не ципляет, а именно трет