А я слышал,что амортизаторы ходят 70-75 тыс.км. То есть так говорят изготовители.Сообщение от Garik_90
А я слышал,что амортизаторы ходят 70-75 тыс.км. То есть так говорят изготовители.Сообщение от Garik_90
так и ходят,а потом бывают мертвые
после установки проставок под задние пружины желаемый эффект не наступил: при далеко не полной загрузке слышно как отбивают ограничители пружин, а есть пружины пожестче чтоли или повыше? Может с других машин?
эсперо. гораздожёсче
Сломалась задняя левая пружина, снизу пол витка. Взял в Экзисте Kilen 51601 за 1452руб.-1шт. Буду менять обе, боюсь жестковато будет, я бы взял 51600, но их нет. Попробую на майские на даче поменять, посмотрим что будет, езжу в основном 1-2 чела.
Может кто подскажет почему в Экзисте на теже пружины Kilen 51601 в перечне каталога разные цены и 1452,56р и 2515,30 и 3325,11, чем же они отличаются? И так по многим позициям.
Сегодня поменял сломанные задние пружины. Внимания не обращал. На Кемеровской (нашей) встрече Иван (ibnhottab) сразу заметил незамыленным профессиональным взглядом! Действительно у новой зад много выше стоял... Он же посоветовал ставить Питерские Фобос, и привез их со скидкой даже, со своего магазина! Фотку выкладываю: слева одна (левая) сломанная (вверх ногами), правую еще не трогал, чуть правее коробка из-под новых Питерских пружин-подходящих по всем параметрам, но не с переменной, а постоянной толщиной прутка, на коробке фломастером схема замены в исполнении Ивана, еще правее-новые пружины.У обеих пружин отломились нижние витки. А уж как я их только не берег... Вывод ИМХО-заводские пружины лучше сразу на металлолом! Поскольку ездить на сломанных чревато! Даже не говорю что порвет резинки и раздолбит чашки балки-а если оборвет тормозные трубки?!... И т.п. Проехал после того больше 250 км. Даже непривычно! Подвеска стала мягче, но на крутых резких поворотах зад стало мал закидывать, может стойки надо пожестче. Рулем на скорости надо работать нежнее! Корма реально поднялась, как у новой с салона. Тонкости такие: Нельзя сразу откручивать оба задних амортизатора, а только с той стороны где заменяешь-иначе оборвете тормозные шланги, предварительно необходимо максимально ослабить натяжение тросика ручника. Менял один... В проушину амортизатора на балке вставлял не толстый ломик метра полтора, на него надевал трубу около метрдвадцать... На нее клал снятое колесо... (колеса надо снимать, не хватит амплитуды). Оставалось слегка подавливать на ломик, а руками и монтажкой вкорячивать на место пружину с предварительно надетой сверху резинкой. К стати правая пружина становится много легче! Ломиком управлять ювелирно-проушина амортизатора на балке легко гнется... Левую подправил молотком, правую уже практически не пришлось... Какой-никакой опыт сказался.
можно сжать новую пружину и связать, а затем вставлять.
Так проще чем сжимать, теперь быстро сделаю. А сжать ее еще постараться... Может с переменной толщиной витка и легче.Сообщение от Jurijj-36
можно сжать съёмниками и связать проволокойСообщение от Vic278
когда я вставлял проставки делал так: поднимал машину, ставил под тормозной барабан кирпич, опускал машину, пружина немного сжималась, связывал её проволокой. потом поднимал машину опять, вынимал пружину и дожимал её в тисках(есть у меня огромные с разбегом в 220мэмэ), и опять связывал проволокой.