И правильно делали. ;DСообщение от hoha2006
Пневмогайковёрт- зло.....
И правильно делали. ;DСообщение от hoha2006
Пневмогайковёрт- зло.....
Вот и поговорили ...Сообщение от Андрей
Я хотя бы аргументы привел в виде ЗР статьи, а Вы, Андрей, что этому противопоставите? Свой опыт? Ну, так такого добра полно не только у Вас
С уважением,
Михаил
Это точно-не только у Андрея...повторюсь: навыдрючивавшись осенью с заменой колес на отцовской Ксюше и загнув балонник в непонятную фигуру, буду внимательнее смотреть, как на шиномонтаже тянут болты...уж не гайковертом с пневматикой точно. ИМХОСообщение от Miked
Помнится, как то на Кадете кувалдой "снимал" колесо, намертво прикипевшее к ступице центральным отверстием.Сообщение от morlab
1. На пневмо гайковерте момент регулитуется автоматически.
2. На жигулях болты смазывал смазкой "Шрус - 4" Она не вымывается водой в отличие от других смазок.
3. Колеса откручиваются только в случае сильного износа резьбового соединения или отверстий колесного диска. В этом случае, колесо затянутое с указанным моментом придется искать на обочине. В свое время на АЗЛК - 2141 очень часто откручивались колеса именно по этим причинам.
Так, что инструкции конечно хорошо, но иметь бы условия для которых писались эти инструкции.
Как думаете, продаются пластмассовые калпачки для болтов на нексию? А то свои все потрескались...
Да продаются,конечно,а нафига их искать?Найди ксюху с нормальными колпачками,сдерни и оставь записку:вступайте в нексия-клаб ;DСообщение от NexiEd
Хотя не исключается возможность во время съёма получить с ноги по печени или записочки потом из камеры передовать. ;DСообщение от Diskeyn
Хаха! жжоте))
Кстати кто нибудь покупал для нехии хитрые болты?)
В смысле?Секретки что ли?Сообщение от NexiEd