Катодная защита от коррозии

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    sewerok
    Гость

    Катодная защита от коррозии

    Так ведь электрохимическая коррозия бывает только во влажной среде, а если сухо, то можно расслабиться...
    вот именно!!!! Давно замечено - если владелец САМ выводил в передние двери воздух от отопителя (так кстати есть в заводском исполнении на некоторых машинах) то коррозия практически не развивалась вообще при полном отсутствии антикора! Ведь где сухо - там и не ржавеет. А сама катодная защита изначально придумана как раз для той среды где сухо не бывает по определению - т.е. для воды. Вот и весь сказ...

  2. #2
    Sokolik
    Участник

    Катодная защита от коррозии

    Это устройство у меня стояло на шахине. Машинка 1982 года выпуска. Купил в 2000 г.Через какое то время поставил эту штуку. Продал в 2006 г. Все время машина стояла на улице. Ездил и зимой и летом. У нас в Тольятти погода не слишком благоприятна для сохранения кузова автомобиля. Антикорр не делал, бесполезно. Но...не могу сказать что за это время мой тазик сильно изменился внешне.По крайней мере все давали более поздний срок изготовления. Бывало что появлялись сколы краски, ржавщиной покрывались через год как минимум. У меня было впечатление что устройство работает, но всего лишь замедляя коррозию, а не останавливая ее.

  3. #3
    vi1952
    Старожил

    Катодная защита от коррозии

    Если ты про производителей авто то ведь им то это как раз нафиг не надо : зачем им слишком долговечный автомобиль?. Про тазики я думаю вообще вспоминать не стоит. Полюбому, тому кто производит это не нужно, это нужно тому кто эксплуатирует.
    Я имел ввиду, что если бы был очевидный эффект, то почти все установили бы себе. А так вроде не хуже, но что лучше стало сказать трудно!

  4. #4
    Дядя Вова
    Участник

    Катодная защита от коррозии

    Зря вы так пессимистично относитесь к электрохимической защите! Она ИМХО лучше любого антикора! Я думаю никто не будет отрицать пользу оцинковки? Так это к вашему сведению тоже электрохимическая защита! Там разница потенциалов возникает от разности активности Железа и Цинка!!!

  5. #5
    Дикий Серж
    Старожил

    Катодная защита от коррозии

    Штука в целом веселая. Если перпутать полярность - машина сгниет веселее и быстрее, наверное как после набега термитов. Не зная, как протекают процессы, не поставив опытов как образец железяки будет себя чувствовать под разностью потенциалов в коктейле лужкова, можно добиться противоположного результата. ;D
    Я свой мобиль нашёл не на помойке, Меркасол ежегодный с разборкой и чисткой дверей я думаю рульнее.

    И ещё. "Возьмите в руки два провода и вы сразу поймете почему горит лампочка". С электричеством шутки плохи.

  6. #6
    mike124
    Старожил

    Катодная защита от коррозии

    У меня друг ставил что-то подобное на Москвич. Электроды были из цинка, 6 штук. Говорил, что от коррозии спасает, но года через 2 продал машину и как там сложилось, х.з. Кстати, электроды через год растворились. Он довольно долго новые искал.

  7. #7
    DIEZEL
    Участник

    Катодная защита от коррозии

    Очень давно читал в каком то журнале что-то похожее.Там ещё был такой способ: :-Xбрали кусок цинка размером со спичечный коробок и прикручивали его к кузову в *проблемных* местах,получалось что-то вроде соединения двух металов с разными *потенциалом*.Тоесть получалось так что ржавщина съедала цинк,а кузов не трогала......звучит конечно красиво и что-то похожее про взаимодействие металов ещё в школе на уроке химии расказывали,но я думаю что если бы всё так просто было ,все бы так делали... ???

  8. #8
    Sokolik
    Участник

    Катодная защита от коррозии

    Очень давно читал в каком то журнале что-то похожее.Там ещё был такой способ: :-Xбрали кусок цинка размером со спичечный коробок и прикручивали его к кузову в *проблемных* местах,получалось что-то вроде соединения двух металов с разными *потенциалом*.Тоесть получалось так что ржавщина съедала цинк,а кузов не трогала......звучит конечно красиво и что-то похожее про взаимодействие металов ещё в школе на уроке химии расказывали,но я думаю что если бы всё так просто было ,все бы так делали... ???
    Я думаю все далеко не просто... Цинковую пластину нужно приклеить клеем проводящим электричество. Должен быть надежный контакт как после цинкования например. А электрическая схема позволяет использовать вместо цинкового электрода железный.(Так написано в одной умной книжке )
    У меня на шохе стояла такая примочка, и у меня было всеж таки впечатление что коррозия притормознулась( скол краски после удара
    не проржавел за несколько лет, а просто покрылся легким налетом ржи). Хотя я конечно не могу утвреждать что это из-за прибора.

  9. #9
    tl
    Участник

    Катодная защита от коррозии

    http://www.final-coat.ru/
    а вообще вот дальнейшая мысль человека мне понравилась про плюс на корпусе.

    Хочу спросить, а насколько проблематично "перевернуть" электрооборудование, чтобы плюс был на корпусе? И не устраивать схем, стоянок с подложенными металлчическими листами, колышков в земле? Ведь были же раньше отечественные модели автомобилей с плюсом на корпусе. ГАЗ 21И, например. Мотоциклы, говорят тоже были. Как дела с коорозией обстояли в этом случае? И вообще откуда минус то на массе пошёл? Приведу пример из своей практики. Он не связан с автомобилями никак, но связан с коррозией. Так вот. Я 28 лет занимаюсь охранной сигнализацией, в том числе и периметральной. Система электропитания там, где я ею занимаюсь, была и сейчас остаётся - постояноое, 24 вольта, с плюсом на земле. Более того, по периметру, в определённых местах вкопаны локальные очаги заземления, через которые этот самый плюс дополнительно зазаемляется. Понадобилось однажды сделать раскопку заземлителей, это положено делать ругулярно, но... сделали через 29 лет! Просто проблем не было. Выкапываем, и что же видим? Металл (черняга), абсолютно свежий, ни намёка на ржавчину. Слегка влажный, как будто вчера закопали! 29 лет в земле! Вот такой вот пример... И ещё, охранная аппаратура, до середина 90-х годов шла исключительно с плюсом на корпусе, потом стала выпускаться с изолированным корпусом, т.е. можно было на него посадить любой потенциал, а потом пошла с минусом.
    Ну и возвращаясь к автомобилям - может это специально сделано (минус на корпусе?), чтобы ражавело получше, чтобы промышленность всякая, сопутствующая работала, чтобы рабочие места были? Один стоматолог мне признался как-то: мы, говорит, должны поставить памятник кариесу! Благодаря ему мы живём....
    Хотелось бы услышать мнение специалистов или людей, располагающих конкретной информацией на эту тему.

  10. #10
    k-113
    Старожил

    Катодная защита от коррозии

    Машина от сигналки отличается тем, что минус на ней не относительно земли, а относительно электрооборудования. А при возникновении локальных, в пределах машины, пар минус как раз оправдан - кузов ржаветь будет всяко дольше, чем электропроводка...

Похожие темы

  1. Вопрос о электрохимической защите от коррозии кузова...
    от Godunoff в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 16:47
  2. избавиьтся от коррозии за сутки!?
    от spartak в разделе Кузов и салон
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 23:19
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 15:14
  4. Защита штампованных дисков от коррозии
    от Алексей (Ярославль) в разделе Шины и диски
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 09:11
  5. Защита автомабиля от коррозии
    от Anatolich007 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2008, 19:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •