Катодная защита от коррозии

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Андрей
    Забанен

    Катодная защита от коррозии

    Кто-нибудь пробовал такое?
    http://electrik.org/index.php?module=Static_Docs&func=view&f=r f/korroz.htm

  2. #2
    x100xx63rus
    Старожил

    Антикоррозийная защита

    Кто-нибудь пробовал такое?
    http://electrik.org/index.php?module=Static_Docs&func=view&f=r f/korroz.htm
    скажу сразу - я не пробовал.

  3. #3
    nod
    Старожил

    Катодная защита от коррозии

    Кто-нибудь пробовал такое?
    http://electrik.org/index.php?module=Static_Docs&func=view&f=r f/korroz.htm
    Еще в советские времена это пытались втюхать гражданам.Я тогда себе ставить не стал,отговорил знакомый жестянщик.Зато видел насквозь дырявую тачку,но с этим прибамбасом.Раньше это во всех запчастях свободно валялось.

  4. #4
    vi1952
    Старожил

    Катодная защита от коррозии

    Если бы все было так просто - на всех машинах уже давно стояло бы и про коррозию забыли бы все!!!

  5. #5
    Андрей
    Забанен

    Катодная защита от коррозии

    Примерно так я и думал.

  6. #6
    VASKA_257
    Старожил

    Катодная защита от коррозии

    Привет.
    Я пробовал на москвиче. Ни тепло ни холодно. Кроме того, что она сажает акумулятор реальной помощи нет. Хотя теория заложена правильная. Грят военные корабли примерно так защищают.

  7. #7
    sewerok
    Гость

    Катодная защита от коррозии

    Привет.
    Я пробовал на москвиче. Ни тепло ни холодно. Кроме того, что она сажает акумулятор реальной помощи нет. Хотя теория заложена правильная. Грят военные корабли примерно так защищают.
    все верно, корабли защищает. А знаете почему? Потому что корпус корабля расположен в электропроводной среде, т.е. воде!!!! Где и идут в максимальном объеме все нужные электрохимические реакции, препятствующие появлению ржавчины. В авто же даже влажная пленка и то непостоянна - как уж тут будет идти реакция "посуху" - непонятно... Да и потом как раз в автомобиле влага и есть враг - все давно знают - где сухо в авто - там никогда ржаветь не будет. Стало быть тут вообще теоретически даже эта катодная защита не подходит...

  8. #8
    k-113
    Старожил

    Re: Катодная защита от коррозии

    Привет.
    Я пробовал на москвиче. Ни тепло ни холодно. Кроме того, что она сажает акумулятор реальной помощи нет. Хотя теория заложена правильная. Грят военные корабли примерно так защищают.
    Суть электрохимической защиты - создать разницу потенциалов, чтобы разрушалось что-то другое, а не защищамемый объект. Используется это много где, но вот беда - для этого нужно, чтобы объект и защитный электрод (расходуемый) находились в одном объёме электролита. С кораблём понятно - там всё море электролит. А у машины очаги коррозии в разных местах и между собой электрически не связаны. Нужно либо в каждый очаг по электроду (сетку проводов через каждый сантиметр), либо... цинковое покрытие. Которое за счёт электрохимических свойств пары цинк-железо создаёт ситуацию, когда железо не ржавеет пока не соржавел весь доступный (по электролиту) цинк.

  9. #9
    Sokolik
    Участник

    Катодная защита от коррозии

    Если бы все было так просто - на всех машинах уже давно стояло бы и про коррозию забыли бы все!!!
    Если ты про производителей авто то ведь им то это как раз нафиг не надо : зачем им слишком долговечный автомобиль?. Про тазики я думаю вообще вспоминать не стоит. Полюбому, тому кто производит это не нужно, это нужно тому кто эксплуатирует.

  10. #10
    Sokolik
    Участник

    Катодная защита от коррозии

    все верно, корабли защищает. А знаете почему? Потому что корпус корабля расположен в электропроводной среде, т.е. воде!!!! Где и идут в максимальном объеме все нужные электрохимические реакции, препятствующие появлению ржавчины. В авто же даже влажная пленка и то непостоянна - как уж тут будет идти реакция "посуху" - непонятно... Да и потом как раз в автомобиле влага и есть враг - все давно знают - где сухо в авто - там никогда ржаветь не будет. Стало быть тут вообще теоретически даже эта катодная защита не подходит...
    Так ведь электрохимическая коррозия бывает только во влажной среде, а если сухо, то можно расслабиться...

Похожие темы

  1. Вопрос о электрохимической защите от коррозии кузова...
    от Godunoff в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 16:47
  2. избавиьтся от коррозии за сутки!?
    от spartak в разделе Кузов и салон
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 23:19
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 15:14
  4. Защита штампованных дисков от коррозии
    от Алексей (Ярославль) в разделе Шины и диски
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 09:11
  5. Защита автомабиля от коррозии
    от Anatolich007 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2008, 19:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •