Кто-нибудь пробовал такое?
http://electrik.org/index.php?module=Static_Docs&func=view&f=r f/korroz.htm
Кто-нибудь пробовал такое?
http://electrik.org/index.php?module=Static_Docs&func=view&f=r f/korroz.htm
скажу сразу - я не пробовал.Кто-нибудь пробовал такое?
http://electrik.org/index.php?module=Static_Docs&func=view&f=r f/korroz.htm
Еще в советские времена это пытались втюхать гражданам.Я тогда себе ставить не стал,отговорил знакомый жестянщик.Зато видел насквозь дырявую тачку,но с этим прибамбасом.Раньше это во всех запчастях свободно валялось.Кто-нибудь пробовал такое?
http://electrik.org/index.php?module=Static_Docs&func=view&f=r f/korroz.htm
Если бы все было так просто - на всех машинах уже давно стояло бы и про коррозию забыли бы все!!!
Примерно так я и думал.
Привет.
Я пробовал на москвиче. Ни тепло ни холодно. Кроме того, что она сажает акумулятор реальной помощи нет. Хотя теория заложена правильная. Грят военные корабли примерно так защищают.
все верно, корабли защищает. А знаете почему? Потому что корпус корабля расположен в электропроводной среде, т.е. воде!!!! Где и идут в максимальном объеме все нужные электрохимические реакции, препятствующие появлению ржавчины. В авто же даже влажная пленка и то непостоянна - как уж тут будет идти реакция "посуху" - непонятно... Да и потом как раз в автомобиле влага и есть враг - все давно знают - где сухо в авто - там никогда ржаветь не будет. Стало быть тут вообще теоретически даже эта катодная защита не подходит...Привет.
Я пробовал на москвиче. Ни тепло ни холодно. Кроме того, что она сажает акумулятор реальной помощи нет. Хотя теория заложена правильная. Грят военные корабли примерно так защищают.
Суть электрохимической защиты - создать разницу потенциалов, чтобы разрушалось что-то другое, а не защищамемый объект. Используется это много где, но вот беда - для этого нужно, чтобы объект и защитный электрод (расходуемый) находились в одном объёме электролита. С кораблём понятно - там всё море электролит. А у машины очаги коррозии в разных местах и между собой электрически не связаны. Нужно либо в каждый очаг по электроду (сетку проводов через каждый сантиметр), либо... цинковое покрытие. Которое за счёт электрохимических свойств пары цинк-железо создаёт ситуацию, когда железо не ржавеет пока не соржавел весь доступный (по электролиту) цинк.Привет.
Я пробовал на москвиче. Ни тепло ни холодно. Кроме того, что она сажает акумулятор реальной помощи нет. Хотя теория заложена правильная. Грят военные корабли примерно так защищают.
Если ты про производителей авто то ведь им то это как раз нафиг не надо : зачем им слишком долговечный автомобиль?. Про тазики я думаю вообще вспоминать не стоит. Полюбому, тому кто производит это не нужно, это нужно тому кто эксплуатирует.Если бы все было так просто - на всех машинах уже давно стояло бы и про коррозию забыли бы все!!!
Так ведь электрохимическая коррозия бывает только во влажной среде, а если сухо, то можно расслабиться...все верно, корабли защищает. А знаете почему? Потому что корпус корабля расположен в электропроводной среде, т.е. воде!!!! Где и идут в максимальном объеме все нужные электрохимические реакции, препятствующие появлению ржавчины. В авто же даже влажная пленка и то непостоянна - как уж тут будет идти реакция "посуху" - непонятно... Да и потом как раз в автомобиле влага и есть враг - все давно знают - где сухо в авто - там никогда ржаветь не будет. Стало быть тут вообще теоретически даже эта катодная защита не подходит...![]()