Like Tree2сказали спасибо

Смазка для суппортов

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 39 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Regor
    Старожил

    Смазка для суппортов

    Кстати, ШРУСовка резину не вспучивает - ШРУС, для которого она исходно предназначена, работает как раз в резиновом пыльнике
    Есть маааленький нюанс-пыльники направляющих и цилиндров-сделаны из другой резины)) Они на высокую температуру и стойкость к ТЖ рассчитаны.

  2. #2
    Евгений35
    Старожил
    Температура Перматекса от -54 до +205, я думаю в обычных условиях езды этого вполне, чем достаточно. Сам использую такую, намазал вместо графитовой, которая за неделю превратилась в пластилин на одном из направляющих. Смазывал согласно изображению ниже.
    Смазка для суппортов-img_2537.jpgСмазка для суппортов-img_2543.jpgСмазка для суппортов-img_2544.jpg

  3. #3
    perchic1
    Старожил
    Тема называется смазка для суппортов. Это значит, что в данной теме говорить нужно о нескольких типах смазок, каждая имеет свое назначение.
    Итак, это смазка направляющих колодок, не путать со смазкой направляющих суппорта.
    Затем смазка направляющих суппотра, я беру фирмы тойота 100 грамм тюбик артикул 0888701206 TOYOTA ее объема хватит для обслуживания всех авто, которые будут у вас за всю вашу жизнь, но смазка настолько хороша, что я ей мажу не только направляющие))
    Далее следующая смазка, это антискриповая, нансится на обратную сторону колодок, направляющие колодок, типо ликви моли .
    Следующая смазка, это медная смазка, наносят на болты, резьбу, которая подвержена высоким температурам, на некоторые подвижные части.

  4. #4
    Sanчes
    Новичок
    Долго сомневался в необходимости этой публикации, тема давняя, информации по ней в Интернете много, но все же решился - может кому-то поможет. В общем, сильно не ругайте.
    Два месяца назад пришло время менять передние тормозные колодки, и встал вопрос о смазке направляющих суппорта (пальцев суппорта). Что удалось найти в магазинах: МС 1600, LIQUI MOLY Anti-Quietsch-Paste (красная) (не путайте с Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, она синяя и для направляющих суппорта не годиться!!!), Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube (зеленая), Bosch Superfit (желтая). Испытывал перечисленные смазки путем: сжигания; выдерживания при t -20 ⁰C в течение нескольких часов (имитация зимних условий эксплуатации); нанесения на тонкую резину смотровых медицинских перчаток (потенциальное воздействие на пыльники). При сжигании ни одна из смазок не растекалась (хорошо). После сжигания МС 1600 остается большое количество минерального наполнителя серого цвета, примерно равное объему нанесенной смазки. Учитывая этот факт, имеющаяся в Интернете информация о коксовании МС 1600 при её использовании в качестве смазки направляющих суппорта представляется правдоподобной. При сжигании Permatex Ultra остается небольшое количество серого наполнителя (визуально 10% от исходного количества смазки). LIQUI MOLY Anti-Quietsch-Paste и Bosch Superfit при сжигании подобного остатка не дают (похоже, что в их составе нет минерального наполнителя). После выдерживания при t -20 ⁰C в течение нескольких часов, все смазки заметно загустели (думаю, что это не очень хорошо, особенно зимой), кроме МС 1600, её консистенция мало изменилась. При нанесении на тонкую перчаточную резину все смазки, кроме МС 1600, оказали воздействие на резину в виде вздутий на её поверхности (плохо, может негативно сказаться на состоянии пыльников). Для контроля наносил на резину графитку и медную смазку Mannol Kupfer Paste – субъективно они оказывают на резину еще более заметное воздействие (кстати, в двух из трех руководствах по ремонту нексий написано, что надо смазать пальцы суппорта графиткой, а в одном сервисе мне порекомендовали Mannol Kupfer Paste).
    В общем, ни одна из смазок меня полностью не устроила по следующим причинам. LIQUI MOLY Anti-Quietsch-Paste, Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube, Bosch Superfit – заметно густеют на морозе и, все же, не равнодушны к резине. МС 1600 всем хороша, но пугает большое количество наполнителя и, как возможное последствие, её коксование и заклинивание суппорта. Все же я решился на использование Bosch Superfit, временно, так как у меня был в запасе родной комплект GM направляющих (пальцев) с пыльниками и смазкой. Три недели я проездил на направляющих смазанных Bosch Superfit, визуально пыльники не изменились. Кстати, позже я поинтересовался, в местном Бош сервисе используют они эту смазку для направляющих суппорта или нет. Оказалось, что нет. За это время я выяснил, что можно заказать специальную смазку для направляющих GM 1948003 (то же Molykote G-3407). Ради интереса тем же образом протестировал данную смазку. Результат: немного растекается при нагревании но, думаю некритично, сжечь обычной зажигалкой не удалось; при t -20 ⁰C – по субъективным ощущениям консистенцию практически не меняет. На резину не оказывает ни какого воздействия. Минус этой смазки один - 5 гр. обошлись мне в 900 руб. Хотя, в последствии, меняя Bosch Superfit на GM 1948003 я и половины от этих 5 гр. не использовал (там много и не надо, иначе создается вакуум в каналах направляющих и они становятся малоподвижными, в пыльники закладывать её тоже не стал, просто смазал направляющие тонким слоем). Под пыльники тормозных поршней тоже ничего закладывать не стал, иначе они из пыльников превращаются в "пылесборники" (проверено путем закладывания МС 1600, потом извлекал её оттуда).
    Последний раз редактировалось Sanчes; 16.08.2015 в 05:00.

  5. #5
    Евгений35
    Старожил
    Смазываю до сих пор смазкой о которой писал выше Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube (зеленая), только пыльники полностью вычистил и не смазывал, а сами направляющие чуть чуть. И все нормально!

  6. #6
    Георгий В.
    Участник
    беру смазку отечественной фирмы ВМП -Авто. работает до 1000С. на вид белого цвета, густая по консистенции. продается в маленьких разовых прозрачных пакетиках. работает не хуже чем Перматекс и стоит в два раза дешевле.

  7. #7
    perchic1
    Старожил
    Давайте правильно называть вещи, беру смазку производителя Vmpauto, а не ВМП -Авто. Сама смазка называется Мс 1600 и бывает разных фасовок, 50 гр, 100 гр
    Для тех кто хочет купить, артикул 1502 есть в экзисте.
    Сам ей не пользовался, но знать был должен, я лично тойотовской мажу, фасовка 100 грамм.

  8. #8
    doppler
    Участник
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Давайте правильно называть вещи, беру смазку производителя Vmpauto, а не ВМП -Авто.
    Давайте

    История развития

    Научно-производственная компания «ВМПАВТО» основана в 1996 году группой специалистов, заинтересованных в создании принципиально новых смазочных материалов, в основе действия которых заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей.
    http://smazka.ru/history
    можно и «ВМПАВТО» и VMPauto

  9. #9
    Георгий В.
    Участник
    графит по моему не работает при оч высоких температурах. мазал как то- не понравилось.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Смазка!
    от john25 в разделе Калуга
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 01:28
  2. силиконовая смазка
    от RINO777 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 11:50
  3. Смазка для дверей
    от ivnik в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 16:27
  4. Смазка для ШРУСов
    от tatar egete в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 13:54
  5. Какая смазка используется для шлицов ШРУСов?
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 09:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •