Like Tree2сказали спасибо

Смазка для суппортов

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39
  1. #21
    Regor
    Старожил

    Смазка для суппортов

    Как ни "разбухай" резину, она не сможет заклинить направляющую в суппорте,
    Я для таких целей ШРУС-4 юзаю. Но не заявляю, что она супер-пупер и для всего
    Заклинит направляющую ржавчина т.к. резинка разбухнет-развалится и туда попадет вода.
    Продолжайте юзать ШРУС-4. Потом поймете что "кроилово-ведет к попадалову".


  2. #22
    Regor
    Старожил

    Смазка для суппортов

    По смыслу описания - обычная консистентка. Применяется везде и где попало.
    Прочитать что то-не значит понять..

  3. #23
    k-113
    Старожил

    Смазка для суппортов

    Невозможно понять рекламный листок. В него можно только верить или не верить. Ну а насчёт "продолжайте юзать" - я от вас отличаюсь тем, что я понимаю, что именно я юзаю и какие последствия возможны, а вы - верите, что фирмА спасёт, главное заплатить подороже, дорогой продукт плохим не бывает. Для избежания непоняток - я НЕ советую смазывать графиткой и т.п. не предназначенными для данного узла смазками направляющие суппорта. Ими можно воспользоваться как "докаткой" - чтобы нормально доехать и устранить неполадку как следует. Но вот эта супер-патентованная смазка, на которую тут ссылка - вызывает у меня сомнения. Стилем подачи материала прежде всего. Очень напоминает кооперативную продукцию времён перестройки - налетай, супер-пупер, сразу решает все проблемы и подходит для всего. Притом, что условия работы смазки на накладке тормозной колодки и в направляющей суппорта - СОВЕРШЕННО разные. Одно дело малоподвижный открытый узел (где, кстати, графитке самое место) и другое - трение сталь по стали в защищённой от внешнего воздействия паре суппорт-направляющая.

  4. #24
    Regor
    Старожил

    Смазка для суппортов

    Многие до сих пор считают что моторное масло синтетика-это разводилово. И оно ни чем не лучше минералки -жигулевской))). А только одна реклама. Ну пусть дальше верят....

    Я на ВАЗе видел как даже следы! графитной смазки случайно попавшие на пыльник цилиндра вспучивали резину))

  5. #25
    k-113
    Старожил

    Смазка для суппортов

    Ну, многие могут считать так и дальше. Самое смешное, что при выборе смазки для М-412 - они будут правы, да и ЗМЗ-402 на них в общем-то не обидится.

    Кстати, ШРУСовка резину не вспучивает - ШРУС, для которого она исходно предназначена, работает как раз в резиновом пыльнике А графитка - смазка для ОТКРЫТЫХ тяжелонагруженных металлических узлов. Под пыльник её пихать не надо. Вот если пыльнику полярная лиса пришла - как раз графитка дольше всех продержится в этом НЕШТАТНОМ режиме. Перед установкой правильных деталей - нужно её удалить, чтобы не мешалась. А вот смазать снаружи тормозные колодки, чтоб не скрипели под суппортом - графиткой как раз можно.

  6. #26
    Regor
    Старожил

    Смазка для суппортов

    Кстати, ШРУСовка резину не вспучивает - ШРУС, для которого она исходно предназначена, работает как раз в резиновом пыльнике
    Есть маааленький нюанс-пыльники направляющих и цилиндров-сделаны из другой резины)) Они на высокую температуру и стойкость к ТЖ рассчитаны.

  7. #27
    Lexa812
    Новичок
    В России появилась новая смазка для суппортов МС-1600 (смазка для всех элементов тормозной системы).
    Подходит для направляющих, для поршня, для обратной стороны тормозных колодок (снижает скрип колодок).
    http://smazka.ru/production/mc1600/
    У нее температура до +1000С, не деформирует резиновые детали.
    Можно найти в СПб, Москве и в других городах.

    Сейчас универсальную смазку для суппортов МС-1600 активно начинают использовать при замене колодок.

    - - - Добавлено - - -

    Да, перматекс неплохая смазка, только температура у нее низковата.

    Наконец-то появилась отечественная универслаьная смазка для суппортов МС-1600.
    Подходит для направляющих, для поршня, для обратной стороны тормозных колодок (снижает скрип колодок).
    http://smazka.ru/production/mc1600/
    У нее температура до +1000 С, не деформирует резиновые детали.

  8. #28
    Евгений35
    Старожил
    Температура Перматекса от -54 до +205, я думаю в обычных условиях езды этого вполне, чем достаточно. Сам использую такую, намазал вместо графитовой, которая за неделю превратилась в пластилин на одном из направляющих. Смазывал согласно изображению ниже.
    Смазка для суппортов-img_2537.jpgСмазка для суппортов-img_2543.jpgСмазка для суппортов-img_2544.jpg

  9. #29
    perchic1
    Старожил
    Тема называется смазка для суппортов. Это значит, что в данной теме говорить нужно о нескольких типах смазок, каждая имеет свое назначение.
    Итак, это смазка направляющих колодок, не путать со смазкой направляющих суппорта.
    Затем смазка направляющих суппотра, я беру фирмы тойота 100 грамм тюбик артикул 0888701206 TOYOTA ее объема хватит для обслуживания всех авто, которые будут у вас за всю вашу жизнь, но смазка настолько хороша, что я ей мажу не только направляющие))
    Далее следующая смазка, это антискриповая, нансится на обратную сторону колодок, направляющие колодок, типо ликви моли .
    Следующая смазка, это медная смазка, наносят на болты, резьбу, которая подвержена высоким температурам, на некоторые подвижные части.

  10. #30
    Sanчes
    Новичок
    Долго сомневался в необходимости этой публикации, тема давняя, информации по ней в Интернете много, но все же решился - может кому-то поможет. В общем, сильно не ругайте.
    Два месяца назад пришло время менять передние тормозные колодки, и встал вопрос о смазке направляющих суппорта (пальцев суппорта). Что удалось найти в магазинах: МС 1600, LIQUI MOLY Anti-Quietsch-Paste (красная) (не путайте с Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, она синяя и для направляющих суппорта не годиться!!!), Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube (зеленая), Bosch Superfit (желтая). Испытывал перечисленные смазки путем: сжигания; выдерживания при t -20 ⁰C в течение нескольких часов (имитация зимних условий эксплуатации); нанесения на тонкую резину смотровых медицинских перчаток (потенциальное воздействие на пыльники). При сжигании ни одна из смазок не растекалась (хорошо). После сжигания МС 1600 остается большое количество минерального наполнителя серого цвета, примерно равное объему нанесенной смазки. Учитывая этот факт, имеющаяся в Интернете информация о коксовании МС 1600 при её использовании в качестве смазки направляющих суппорта представляется правдоподобной. При сжигании Permatex Ultra остается небольшое количество серого наполнителя (визуально 10% от исходного количества смазки). LIQUI MOLY Anti-Quietsch-Paste и Bosch Superfit при сжигании подобного остатка не дают (похоже, что в их составе нет минерального наполнителя). После выдерживания при t -20 ⁰C в течение нескольких часов, все смазки заметно загустели (думаю, что это не очень хорошо, особенно зимой), кроме МС 1600, её консистенция мало изменилась. При нанесении на тонкую перчаточную резину все смазки, кроме МС 1600, оказали воздействие на резину в виде вздутий на её поверхности (плохо, может негативно сказаться на состоянии пыльников). Для контроля наносил на резину графитку и медную смазку Mannol Kupfer Paste – субъективно они оказывают на резину еще более заметное воздействие (кстати, в двух из трех руководствах по ремонту нексий написано, что надо смазать пальцы суппорта графиткой, а в одном сервисе мне порекомендовали Mannol Kupfer Paste).
    В общем, ни одна из смазок меня полностью не устроила по следующим причинам. LIQUI MOLY Anti-Quietsch-Paste, Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube, Bosch Superfit – заметно густеют на морозе и, все же, не равнодушны к резине. МС 1600 всем хороша, но пугает большое количество наполнителя и, как возможное последствие, её коксование и заклинивание суппорта. Все же я решился на использование Bosch Superfit, временно, так как у меня был в запасе родной комплект GM направляющих (пальцев) с пыльниками и смазкой. Три недели я проездил на направляющих смазанных Bosch Superfit, визуально пыльники не изменились. Кстати, позже я поинтересовался, в местном Бош сервисе используют они эту смазку для направляющих суппорта или нет. Оказалось, что нет. За это время я выяснил, что можно заказать специальную смазку для направляющих GM 1948003 (то же Molykote G-3407). Ради интереса тем же образом протестировал данную смазку. Результат: немного растекается при нагревании но, думаю некритично, сжечь обычной зажигалкой не удалось; при t -20 ⁰C – по субъективным ощущениям консистенцию практически не меняет. На резину не оказывает ни какого воздействия. Минус этой смазки один - 5 гр. обошлись мне в 900 руб. Хотя, в последствии, меняя Bosch Superfit на GM 1948003 я и половины от этих 5 гр. не использовал (там много и не надо, иначе создается вакуум в каналах направляющих и они становятся малоподвижными, в пыльники закладывать её тоже не стал, просто смазал направляющие тонким слоем). Под пыльники тормозных поршней тоже ничего закладывать не стал, иначе они из пыльников превращаются в "пылесборники" (проверено путем закладывания МС 1600, потом извлекал её оттуда).
    Последний раз редактировалось Sanчes; 16.08.2015 в 05:00.

Похожие темы

  1. Смазка!
    от john25 в разделе Калуга
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 01:28
  2. силиконовая смазка
    от RINO777 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 11:50
  3. Смазка для дверей
    от ivnik в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 16:27
  4. Смазка для ШРУСов
    от tatar egete в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 13:54
  5. Какая смазка используется для шлицов ШРУСов?
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 09:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •