есть специальная смазка. Медная. Тюбик покупал - стоил рублей 300. Точнее она универсальная, для трущихся деталей из металла, подвергающихся нагреванию..
есть специальная смазка. Медная. Тюбик покупал - стоил рублей 300. Точнее она универсальная, для трущихся деталей из металла, подвергающихся нагреванию..
Про смазку для тормозов -----> http://catalog.autodela.ru/article/view/3435![]()
Постоянно пользуюсь.Друзья, подскажите какая смазка подходит для смазки направляющих пальцев суппортов.
В магазине ЛиквиМолли посоветовали керамическую пасту либо медный спрей. Но по ощущениям говорят ерунду, кажется медная паста и спрей точно не подойдут для таких дел.
Посоветуйто, кто сталкивался, что лучше купить.
Медный спрей удобнее. Можно и глушитель покрыть.http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151 &catalogue_id=320&like_name=1
Если для пальцев-http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151 &catalogue_id=319&like_name=1
или : http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151 &catalogue_id=360&like_name=1
можно и американские аналогичные купить.
А резинки? Но за наводку спасибо, поспрашиваю в магазинах.Говорят на ланосовские суппорта направляющие от Волги подходят один-в-один!![]()
Ни в коем случае нельзя смазывать графиткой, т.к. это приводит к разбуханию резиновых уплотнителей, а они в своём случае к заклиниванию суппорта!!Мне дядька посоветовал графитовой смазкой смазать, стоит копейки.
1. От графита резина не распухает. Может распухнуть от того, на чём графит намешан - но это как правило банальный литол, который резине достаточно пофигистичен.
2. Любое разбухание резинки не приведёт к заклиниванию направляющих. Только разгерметизация резины и вымывание смазки, замена её на песок и ржавчину.
p.s. продавцы в магазинах для Дэу-Опель-Шевроле делают удивлённые лица на вопрос о "ремкомплекте суппортов", неважно на какой именно суппорт и какой именно машины. Просто "не бывает". Волговод предложил манжеты поршней. На примерное описание нужной резинки - выдал отдалённо похожую. Так как цена 10р - купил четыре штуки, но, похоже, менять мне суппорт в сборе - резинка не имеет нужного посадочного места. Если только "по мотивам" поставить и хомутом затянуть. Дебильная ситуация - из-за резиновой фигульки менять весь агрегат, на полтора порядка дороже... Вся надежда на разборки...
Я покупал ремкомплект для суппортов в который входили направляющие и манжеты для них в магазине на нижней масловке. Родные с маркировкой GM и каталожным номером на этикетке. Сам про1. От графита резина не распухает. Может распухнуть от того, на чём графит намешан - но это как правило банальный литол, который резине достаточно пофигистичен.
2. Любое разбухание резинки не приведёт к заклиниванию направляющих. Только разгерметизация резины и вымывание смазки, замена её на песок и ржавчину.
p.s. продавцы в магазинах для Дэу-Опель-Шевроле делают удивлённые лица на вопрос о "ремкомплекте суппортов", неважно на какой именно суппорт и какой именно машины. Просто "не бывает". Волговод предложил манжеты поршней. На примерное описание нужной резинки - выдал отдалённо похожую. Так как цена 10р - купил четыре штуки, но, похоже, менять мне суппорт в сборе - резинка не имеет нужного посадочного места. Если только "по мотивам" поставить и хомутом затянуть. Дебильная ситуация - из-за резиновой фигульки менять весь агрегат, на полтора порядка дороже... Вся надежда на разборки...
дшым летом поменял себе все направляюще и резинки. А началось все с одной рваной манжеты.
Вот что у них естьвпрайсе:
40123 S4510003 РЕМКОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА (полный)~ (Нексия) DEW 680,00
Адрес сайта www.avz.ru
Лично сам пробовал когда востанавливал суппорт намазать графитом направляющий вместе с уплотнительной резинкой, поначалу ходил как по маслу, а к утру приходилось выбивать направляющий из суппорта молотком, а вы говорите, что она не приводит к разбуханию резины. А сам уплотнитель по бокам как бы надутый была!!!1. От графита резина не распухает. Может распухнуть от того, на чём графит намешан - но это как правило банальный литол, который резине достаточно пофигистичен.
2. Любое разбухание резинки не приведёт к заклиниванию направляющих. Только разгерметизация резины и вымывание смазки, замена её на песок и ржавчину.
p.s. продавцы в магазинах для Дэу-Опель-Шевроле делают удивлённые лица на вопрос о "ремкомплекте суппортов", неважно на какой именно суппорт и какой именно машины. Просто "не бывает". Волговод предложил манжеты поршней. На примерное описание нужной резинки - выдал отдалённо похожую. Так как цена 10р - купил четыре штуки, но, похоже, менять мне суппорт в сборе - резинка не имеет нужного посадочного места. Если только "по мотивам" поставить и хомутом затянуть. Дебильная ситуация - из-за резиновой фигульки менять весь агрегат, на полтора порядка дороже... Вся надежда на разборки...
А тогда по вашему мнению, почему у большинства народу, который забивал графиткой направляющие старых суппортов, через пару месяцев опять происходило заклинивание суппорта??
Не надо "колхоза". Не идиоты те, кто тратит деньги на спецсмазки.
Вот описание одной из них:
http://permatex.ru/tds/20355.htm
Удачи тем кто мажет направляющие всем, начиная от бараньего жира.
Как ни "разбухай" резину, она не сможет заклинить направляющую в суппорте, там слишком большой зазор и слишком мягкая (а разбухнув - станет ещё мягче) резинка. Так что если происходит заклинивание - дело не в разбухании, а в неровности самих направляющих или попавшем песке/грязи. Хотя вполне согласен, что графитка - не лучшая смазка для этого узла.
p.s. Про супер-патентованную смазку - см. примечание:
============
Вышеприведенные сведения проверены опытным путем и несут исключительно информативный характер. Мы снимаем с себя любую ответственность за отрицательные результаты при неправильном использовании продукта.
============
По смыслу описания - обычная консистентка. Применяется везде и где попало. Я для таких целей ШРУС-4 юзаю. Но не заявляю, что она супер-пупер и для всего