К примеру, Nissan Almera Classic заводится только если выжата педаль сцепления..
К примеру, Nissan Almera Classic заводится только если выжата педаль сцепления..
Уверена, что сцепление при запуске ХОЛОДНОГО двигателя после ДЛИТЕЛЬНОГО прерыва выключать не следует. (т.е. - не надо выжимать педаль) и вот почему: 1.резко возрастает нагрузка на коленвал. Чем сильнее износ коленвала или его вкладышей - коленвал получит поперечную нагрузку и масло попадет с задержкой. Резко возрастает нагрузка на полукольца, что приводит к их преждевременному износу. 2. резко возрастает нагрузка на выжимной подшипник, что приводит к сокращению его ресурса.
Беспокойства об аккумуляторе - беспочвенны, что бы "помочь" ему при пуске в холодную погоду после ночной стоянки, сначала на 15-20 сек. включите дальний свет (разогрев аккумулятора за счет спровоцированной реакции), потом пускайте двигатель.
Что бы стартер легче вращал коленвал и первичный вал коробки - заливайте в коробку синтетическое масло, а в двигатель полусинтетику или синтетику.
Для пуска горячего двигателя - выжим значения не имеет.
Маховик от коленвала отключить НЕВЗМОЖНО, он просто к нему прикручен винтами.(это для Штурмана)
Теоретически для полуколец вредно,но полукольца это такая вещь,что они пять коленвалов переживут,да и если они убитые от них вреда особого нету.Чуть больше шума на холостом опять же при отжатом сцеплении.Часто ли так мы делаем?Так что по мне так этот вопрос,отжимать не отжимать, вообще внимания не заслуживает.
Прежде чем ответить, открыл РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ цитата : ЗАПУСКК ДВИГАТЕЛЯ - 1.ВКЛЮЧИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ 2. ПЕРЕВЕДИТЕ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ВЫЖМИТЕ ПОЛНОСТЬЮ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ И УДЕРЖИВАЙТЕ ЕЁ В НАЖАТОМ ПОЛОЖЕНИИВО ВРЕМЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.
Всегда учили при запуске двигателя выжимать сцепление (особенно зимой крутить вдобавок к холодному двигателю промороженую коробку с трансмиссионным маслом). Для Юлии - не знаю откуда Вы взяли все эти выкладки, но весь предыдущий опыт вождения (с 1978) - при повороте ключа зажигания левая нога до упора!
"Для Юлии - не знаю откуда Вы взяли все эти выкладки, но весь предыдущий опыт вождения (с 1978) - при повороте ключа зажигания левая нога до упора!"
Опыт моих родителей и коллег, полученный на ралли и исследованиях.
Опыт уважаю, у самого немалый. Я сослался на РУКОВОДСТВО ...,жду ответной ссылки.
Есть такая строка в умной книжке что б не выжимать.Хотя сам всегда выжимаю))Опыт уважаю, у самого немалый. Я сослался на РУКОВОДСТВО ...,жду ответной ссылки.
"Умные книжки" иногда пишут дураки....
абсолютно согласен."Умные книжки" иногда пишут дураки....
сам всегда зимой выжимаю, даже когда в гараже завожусь (пам +я температура зимой).
Может оно при каких условиях выжимать и не полезно, но лучше нажать. Стартер у Нексии относительно менее мощный даже сравнимо с ВАЗами, зимой однозначно выжать, Юлия наверное живет в др. климатической Зоне, где -35-40 не бывает, позабавила панацея включить предварительно свет, при ее советах масло в двигателе д.б. зимой хотя бы Арктическим 0w-N. А масло мы льем строго синтетику, при которой полукольца страдают минимально. Коленвалы даже у нас в Западной Сибири ходят более 650 тыс. (рабочая 16 кл. Ксюха СТО "Дюк и К" к примеру без капремонта двигателя). Почему не нажать если производитель рекомендует, тем более, что жизнь за столько лет этого не опровергла...! А выдвигать разные теории прикольно, но практика совсем не обязана их подтверждать!