Like Tree35сказали спасибо

Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

Страница 40 из 41 ПерваяПервая ... 3038394041 ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 409
  1. #391
    Алексей___
    Участник
    ок спс не могу пока ключ найти на 26 чтоб не толше 5 мм чтобы шкивы с распредвалов открутить


  2. #392
    алекс04
    Член Клуба
    Брешь отвертку длинную, или пруток . вставляешь в отверстие шкива РВ, в упор верхнего края головки. Откручиваешь болт шкива.

  3. #393
    Алексей___
    Участник
    Бло))) Все гениальное просто))) Спс

    Вскрыл!!! 2 и 4 цилиндр выпуск...четкие вмятины ...в 1 и 2 рой налил с изнанки уйт спирит 10 минут полет нормальный))
    Всего 4 клапана....

    - - - Добавлено - - -

    - - - Добавлено - - -

    Разсухарил...хз менять направляющие втулки или нет? так на просвет ни чего не вижу....

    - - - Добавлено - - -

    Клапана загазал оригинал, колпачки Деу
    Последний раз редактировалось Алексей___; 19.06.2015 в 14:57.

  4. #394
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Алексей___ Посмотреть сообщение
    на просвет ни чего не вижу....
    повезло. оставляй. и фото клапанов гнутых типа так
    Миниатюры Миниатюры Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)-sdc13194.jpg   Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)-sdc13195.jpg  

  5. #395
    Алексей___
    Участник
    Не вопрос)))
    Миниатюры Миниатюры Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)-dsc_5160.jpg  

  6. #396
    алекс04
    Член Клуба
    Не умеешь фотографировать. Посмотри на мою первую, там сразу видно на сколько их загнуло. А ты выставил их параллельно...

  7. #397
    Алексей___
    Участник
    БЛО пьяные клапана))) Ну ща еще))

    - - - Добавлено - - -

    Ломаю голову менять или не менять направляющие? из какого материала они?
    Миниатюры Миниатюры Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)-dsc_5165.jpg   Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)-dsc_5154.jpg  
    Последний раз редактировалось Алексей___; 19.06.2015 в 21:14.

  8. #398
    Алексей___
    Участник
    Думаю тоже какую помпу взять в соотношение цена- качеcтво?
    Pmc 1097.,
    Ruville 1 465,84 р.,
    GM 2 434,77 р.,
    Daewoo 2 235,25 р.,
    SKF 3 004,13 р..
    Valeo 2 061,15 р.

    вот что заказал по запчастям пока (может есть какие аналоги или что то заменить?):

    [25.06] CV-0126357 General Motors96378805 Прокладка выпускного коллектора 1 шт. 214,12 --- 214,12
    [25.06] CV-0126356 General Motors96461130 Прокладка впускного коллектора 4 шт. 129,77 --- 519,08
    [25.06] CV-0126355 General Motors96181218 Прокладка ГБЦ 1 шт. 503,93 --- 503,93
    [25.06] CV-0126354 General Motors96840122 Уплотнение, стержень клапана 4 шт. 69,75 --- 279,00
    [25.06] CV-0126353 General Motors96830500 Клапан двигателя выпускной 4 шт. 629,92 --- 2 519,68
    Последний раз редактировалось Алексей___; 25.06.2015 в 10:50.

  9. #399
    novoross
    Участник
    Заменил второй раз ремень с роликами-- причина засвистел - заскрипел натяжной.менял 23000 км назад.стоял комплект АМD с ремнем донгил ,паразитом GMB и натяжной с надписью сделано в корее.ремень в идеале,паразит в идеале,натяжной внутри сух как сахара.набивать литолом и ставить назад не было смысла уже т.к. успел подушататься подшипник уже.решил взять новый такой же комплект,только в натяжной сразу добавить смазку.взял,все поставил,все чётко и решил обмануть судьбу натянув за флажок...результат ,думаю,известен..в прошлый раз прокатило,в этот нет:-)купил ролик GM DAEWOO.поставил,все чётко.собрал,завел,поехал,все отлично.после 50 км пробега решил заглянуть под крышку-- вся смазка из натяжного вылезла нахрен.снял сальник ролика,а там почти уже сухо и шарики сухие и отполированные уже..взял другой сальник со сломанного ролика,стал плотно,добавил литол,поехал-- выдавило смазку с другой стороны,туда уже не подлезешь...при этом после прогрева появлялся гудяще- жующий звук из под крышки.долго не мог понять что именно шумит,пока не снял крышку и все ремни и завел.скрипел ремень об шкивы т.к. он гулял по ним в пределах 3-5 мм.и вообще съехал сильно к мотору.ждать пока он там приработается,обляжется и еще бог знает что сделает не стал,клапана дороже.поехал в магазин специализирующийся конкретно по корейцам(чо дурак сразу не поехал) продавец-- нормальный шарящий человек,пообщались.в итоге купил ремень донгил,но с клеймом дэу и натяжной корейский оннури.все поставил-- все отлично,ремень мягкий,не гудит,не шумит,немного съехал в сторону мотора,но не сильно.может это и нормально,просто отличается от предыдущего,тот ходил по самому краю валов со стороны крышки.смазку не давит из натяжного.метки на ролике точно напротив друг друга.натягивал помпой теперь уже,естественно.кольцо купил сразу,снимал шкивы,гур и прочие прелести.отлично натягивается универсальными плоскогубцами- ключом.для удобства снимал генератор с кронштейном,тогда помпа как на ладони.старое кольцо было еще живое,но рисковать не стал.езжу третий день,тьфу тьфу все в поряде.так что не рискуйте роликом,ничего страшного в натягивании помпой нет.многие не хотят сбивать заводскую натяжку,но что в ней проку если ремни не одинаковые и если он отличается от родного то при этой натяжке будет либо перетяг либо недотяг.ну это дело лично каждого как делать.всё,всем удачи:-)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Алексей___ Посмотреть сообщение
    ок спс не могу пока ключ найти на 26 чтоб не толше 5 мм чтобы шкивы с распредвалов открутить
    Странно,у меня шкивы крепятся болтами на 17..

  10. #400
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от novoross Посмотреть сообщение
    Странно,у меня шкивы крепятся болтами на 17..
    он искал ключ, чтобы им придерживать распредвал во время затягивания болта (на 17)

    - - - Добавлено - - -

    ЗЫ. сегодня исцелял мотор после "кривой" замены ремня ГРМ на 16-кл.
    пригнали машину, нет тяги.проверил всё, но вроде всё в порядке. смутили только пониженная компрессия и повышенные показания ДАДа. заподозрил прогоревшие клапана на впуске. вскрыл, действительно 1 и 8 клапана имеют следы прогарания. но не критичные.
    вращая КВ обратил внимание, что когда метка на шкиве стоит напротив метки на кожухе ремня (при снятии головы не планировал снимать ремень полностьб, нижнюю часть ремня даже не вскрывал) поршня не находятся в ВМТ. полез к шкиву и...
    болт крепления шкива к КВ не затянут. открутил. на нижней звездочке разбита шпонка.

    вывод: ремень заменили правильно (метки и прочее в порядке) но не затянули болт шкива.
    итог - чел потерял 11600 рэ

Похожие темы

  1. Ремень грм 16 клап
    от dolero в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.07.2018, 10:22
  2. Замена ремня ГРМ на NEXIA NEW 1.6 16 кл
    от kep в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 237
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 20:08
  3. Замена помпы и ремня грм на 16 кл.
    от Mal.Yar в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 09:51
  4. Замена ремня ГРМ на 16 клапанной
    от wanted в разделе Ремонт
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 23:39
  5. ремень ГРМ на 16-ти клап. N100- какой фирмы поставить?
    от ИЛЬСУР 609 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •