5сказали спасибо
Я собирал на китайских фарах с гладкими стёклами. Точнее корпус, маска и стекло были от китайских хрустальных фар, а остальное из битых оригинальных.
Проблем с корпусами и стёклами не было.
А вот с китайскими линзами и ксеноном проблемы были. В результате сначала заменил лампы китайские на оригинальные, потом блоки розжига и затем линзы. И вот тогда понял что свет китайского ксенона и линз далёк от ОЕМ элементов.
Вот посмотри, наглядный пример матовая Хелла и 3G(очень хорошая линза если выбирать из китайских)
http://www.drive2.ru/l/288230376152993818/
Какие лампы и блоки стоят в твоих линзах?
Если ко мне вопрос, то у меня в Нексии стояли Koito D2S, до них тестировал кучу китайских, но они недотягивали до оригинальных.
На Форд сразу собирал на OEM лампах Osram D2S/
По блокам на Нексии сначала китай, потом Denso D2S. На Форде сразу Mitsubishi D2S.
P.S. Тест не мой и машины не мои там.
Вопрс к гаиду но дрон спасибо тоже
У меня мтф и розжиги и лампы. У меня эти розжиги на би ксеноне с н4 стояли так что я их не брал при сборке линз а лампы взял самые дешевые (денег небыло) но не нравятся мне эти лампы минут десять свет норм а потом слабже становится процентов на 20 заметно прям. Лампы хорошие бери. Я щас с зарплаты менять их буду.
Да вот лампы взял осрам а блоки хочу китай поставить оригинал дорого.тож денег нет