Like Tree2сказали спасибо

Пластиковый бензобак

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 51 из 51
  1. #51
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    беда у вас в голове, а по факту бак за 15 мин снимается
    Только в прошлом месяце 2 раза снимал паял. Пока латунную заплатку не припаял сверху и не облудил толку не было. Можно было заварить электродом 1.2 мм на минимальном токе по такому же отбитому от флюса электроду для создания должной сварочной ванны, но я еще тот сварщик. Паяется отлично с применением паяльной кислоты (ZnCl) от 100 Вт паяльником и газовой турристической горелкой. Но главная фишка продуть бензобак от паров бензина чтоб не бахнул. Я летом сняв со всех отверстий пробки продувал вентилятором от процессора советской ЭВМ на 250 куб. м. в час в течении нескольких часов...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Пахан666 Посмотреть сообщение
    Шо вы парня тролите ? Я вот уже заказал новые ленты крепления бака так как они сгнили почти и под ними бак на раз 2 гниет , думаю если были баки на кадет пластиковые то найти можно , на матизку вот есть и пластик и металл , лично я сниму бак , зачищю , загрунтую , покрашу , поставлю на место и покрою боди или тектилом под этими лентами !!!
    В сервисе приговорили глушитель и бензобак в скором времени
    Ленты крепления просто полоски железа... Не где взять или отрезать нечем?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Implx Посмотреть сообщение
    Бак действительно несложно снимать, а Пал-Палыч имел ввиду что это довольно ответственный узел
    Но при наличии прямых рук и некоторых инструментов (яма будет кстати) - ничего сложного
    Пока правую сторону домкратом не поднимешь, подвески глушителя не отстегнешь бензобак не вытащишь! Там все плотненько вкорячено...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от markus1986 Посмотреть сообщение
    Vrimen ну пластик в деталях кузова я понимаю, а вот пластиковый бак не могу понять ??? Что он даст из плюсов??
    Просто минусы все видно на поверхности.
    Трещины от мех повреждений, статика (которая в баке очень ненужна и решить проблему с которой ой как непросто)
    Ну пластик не гниет. Не знаю трескается ли на морозе если на брюхе проползти по бугорку? Насчет статики у японских лодочных моторов бензобаки пластиковые, говорят пластик специальный.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Implx Посмотреть сообщение
    Опасная затея с пластиковым баком. Железный не прогниет насквозь, поэтому смысл лезть туда, где все работает? Пустая трата времени и денег, да еще и небезопасная
    Всегда родной можно заплатами обпаять или обварить... Просто латать дохлый номер.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vrimen Посмотреть сообщение
    Бензобак достаточно сильно ржавеет и мой взгляд опасно как-то, да и не эстетично. Неужели нигде нет заменителя пластикового?
    Если ржавеет обработай и покрой грунтом, краской, оловом или др. антикором. Иначе на долго не хватит, он тонкий!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Максюшка Посмотреть сообщение
    На китайцах ставится пластиковый бак,у брата на амулете стоит,может заинтересует, если руки из того места растут, то можно приделать и на нексию думаю...
    Знал человека обгоревшего от бахнувшей советской пластиковой канистры, тогда еще не умели изготавливать специальный пластик... (Для Кулибиных инфа)...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение


    Моей машине 15 лет, но на баке нет такой ржавчины, которая как-то влияла бы на работу авто, либо нельзя было что-то открутить. Менял за время владения и поплавок, и бензонасос - все легко снималось.
    Железо нексиевского бензобака тонкое и хрупкое, лопается вдоль держащих хомутов... Без антикора не факт что за 15 лет не проржавеет в хлам насквозь... Моей 13 лет, могу судить...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Тут дело не в стереотипах и дорогивизне. Немцы делают машины для людей, с ними ты не просто перевозишь свою тушку из точки А в точку Б, а полуаешь удовольствие от вождения. Так что нексия - это бюджетная жоповозка. Я сам конечно люблю всякие тюнячки запилить, но суть от того не меняется.
    Удачи в поиске!
    Сейчас и немцы с японцами "научились" делать одноразовые авто, эпоха милионников осталась в прошлом... У Поло после 100 тыс. блок под замену... К стати говорят и у новых корейцев... Такая ж хрень с дорогими авто типа Прадо... Новые авто-жертва потреблядства... И расходники требуют уж СТО-бабла за замену- обслугу, то политика автопроизводителей...
    Последний раз редактировалось Vic278; 28.09.2019 в 08:39.


Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Пластиковый КАПОТ
    от 017 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 24.11.2017, 01:24
  2. пластиковый треугольник привода
    от Catsys в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 23:06
  3. Пластиковый патрубок охлаждения
    от Swazzi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 00:00
  4. ПЛАСТИКОВЫЙ КАПОТ И КРЫЛЬЯ (КАРБОН)
    от Molotok@lipetsk в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 16:40
  5. Бензобак
    от Иваныч в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 20:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •