Только в прошлом месяце 2 раза снимал паял. Пока латунную заплатку не припаял сверху и не облудил толку не было. Можно было заварить электродом 1.2 мм на минимальном токе по такому же отбитому от флюса электроду для создания должной сварочной ванны, но я еще тот сварщик. Паяется отлично с применением паяльной кислоты (ZnCl) от 100 Вт паяльником и газовой турристической горелкой. Но главная фишка продуть бензобак от паров бензина чтоб не бахнул. Я летом сняв со всех отверстий пробки продувал вентилятором от процессора советской ЭВМ на 250 куб. м. в час в течении нескольких часов...
- - - Добавлено - - -
Ленты крепления просто полоски железа... Не где взять или отрезать нечем?
- - - Добавлено - - -
Пока правую сторону домкратом не поднимешь, подвески глушителя не отстегнешь бензобак не вытащишь! Там все плотненько вкорячено...
- - - Добавлено - - -
Ну пластик не гниет. Не знаю трескается ли на морозе если на брюхе проползти по бугорку? Насчет статики у японских лодочных моторов бензобаки пластиковые, говорят пластик специальный.
- - - Добавлено - - -
Всегда родной можно заплатами обпаять или обварить... Просто латать дохлый номер.
- - - Добавлено - - -
Если ржавеет обработай и покрой грунтом, краской, оловом или др. антикором. Иначе на долго не хватит, он тонкий!
- - - Добавлено - - -
Знал человека обгоревшего от бахнувшей советской пластиковой канистры, тогда еще не умели изготавливать специальный пластик... (Для Кулибиных инфа)...
- - - Добавлено - - -
Железо нексиевского бензобака тонкое и хрупкое, лопается вдоль держащих хомутов... Без антикора не факт что за 15 лет не проржавеет в хлам насквозь... Моей 13 лет, могу судить...
- - - Добавлено - - -
Сейчас и немцы с японцами "научились" делать одноразовые авто, эпоха милионников осталась в прошлом... У Поло после 100 тыс. блок под замену... К стати говорят и у новых корейцев... Такая ж хрень с дорогими авто типа Прадо... Новые авто-жертва потреблядства... И расходники требуют уж СТО-бабла за замену- обслугу, то политика автопроизводителей...