Опасная затея с пластиковым баком. Железный не прогниет насквозь, поэтому смысл лезть туда, где все работает? Пустая трата времени и денег, да еще и небезопасная
Опасная затея с пластиковым баком. Железный не прогниет насквозь, поэтому смысл лезть туда, где все работает? Пустая трата времени и денег, да еще и небезопасная
По газу согласен это самое лучшее топливо во всех отношениях кроме хранения в канистре)))
Vrimen ну пластик в деталях кузова я понимаю, а вот пластиковый бак не могу понять ??? Что он даст из плюсов??
Просто минусы все видно на поверхности.
Трещины от мех повреждений, статика (которая в баке очень ненужна и решить проблему с которой ой как непросто)
А по поводу купи другое авто (уже не помню кто здесь такое писал) я думаю не стоит такое писать, это равносильно тому что в мастерской на стук в подвеске тебе отвечают:"а ты чего хотел это же не мерседес"
Кстати у моего начальника Мерседес CL 11 года который стоит 8 млн рублей а ломается чаще чем моя старая почти совершеннолетняя нексия, и речь идет не о подвеске а о электронике, гидроусилителе, об элементах системы охлаждения двигателя, о лкп и.т. д.
Нет. Выпускается и металл и пластик.
Газ на авто был и мне не нравится. Рассказывать почему-долго.
Бак хочуОт статики избавлюсь, а мех. повреждения-надуманная проблема.
Я хотел за 8 млн получить комфорт, а стоять на трассе с лопнувшим бачком это не комфорт))) даже есть такое слово дискомфорт.)))