ZZX 5000K или 6000может кто подскажет, что лучше из этого взять?
Комплект Би-Ксенон ZZX Pro H4 4300K6766.4
Комплект Би-Ксенон ZZX Pro H4 5000K6766.4
Комплект Би-Ксенон АРР H4 4300K6044.5
Комплект Би-Ксенон АРР H4 6000K 6044.5
ZZX 5000K или 6000может кто подскажет, что лучше из этого взять?
Комплект Би-Ксенон ZZX Pro H4 4300K6766.4
Комплект Би-Ксенон ZZX Pro H4 5000K6766.4
Комплект Би-Ксенон АРР H4 4300K6044.5
Комплект Би-Ксенон АРР H4 6000K 6044.5
Ксеноны и би-ксеноны , как и схемы подключения фар конкретной машины бывают разные . Для того , чтобы на просто ксеноне ближний не гас на Н4 в колодке ставится диод , допускаю , что не все производители его ставят . И с би не всегда все ладно . Как - то на Ягуаре пришлось мотать дополнительные реле , чтобы принудительно подавать минус на ближний при включении дальнего , иначе не работало ... А то вообще фары могут минусом управляться , тогда переполюсовку надо делать или изолировать блок розжига от кузова ...Прав или не прав, решать вам, просто у знакомого на тойоте-королла стояли такие ксеноны...
А почему именно ZZX а не АРР?
вроде оба 4 поколения, разве что у ZZX провода высоковльтные длиннее
Описание Комплекты APP специально разработаны для внутреннего японского рынка. Так как рабочий ток при розжиге ламп не более 8А, комплекты APP идеально подходят для японских автомобилей.
Цветовая температура свечения 4300 K
Яркость свечения 3200 Lum
Доступные цоколи Н4
Дополнительная информация Блоки розжига 4го поколения с внешним умножителем напряжения и с функцией автоматической регулировки напряжения для продления срока службы ламп
Описание Комплект относится к четвертому поколению ксенонового света. Отдельно вынесен блок с высоковольтной частью. Блок поджига может работать в большом диапазоне напряжений от 12 до 24 вольт.
Производитель ZZX Pro
Цветовая температура свечения 4300 K
Яркость свечения 3200 Lum
Главной особенностью комплектов являются блоки запуска четвертого поколения с внешним умножителем напряжения. Минимальное время запуска лампы (0,3 сек) допускает моргание фарами аналогично галогеновым лампам. Блоки гораздо удобнее при монтаже из-за большей длины соединительных высоковольтных проводов.
Просто APP дешевле вот и думаю а стоит ли переплачивать?
Или стоит поискать 5 поколения?
Вчера установил биксенон Il-trade ,4300 Кельвинов,пока поставил не закрепляя (не терпелось установить).
Светит намного ярче галогенов,но все равно както не так как у других авто (как то размыто).Как то давно читал на форуме,что при смещении лампы из фары на пару мм свет фар фокусируется и приобретает четкие границы .
Проделал это у себя ,чуть вынув на пару мм из патрона лампу,и о чудо ,свет становится ярче и более четко проявляется граница по которой можно легко отрегулировать фары.
Планирую сделать прокладки в пару милиметров под лепестки ламп,и приклеить их суперклеем,чтобы сфокусировать пучек света.
Кто уже это проделывал?
PS: Тоже самое будет и с обычным галогеном,советую попробовать.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/22060.htm?msg224245#msg224245
То Жорик
я по ссылочке ккоторую ты привел ниже начитал что если лампы выдвинуть, то на ближнем все отлично, а вот дальний тогда хреново, ты не экспериментировал на такую тему?
если только выдвинуть и все будет ГУД, так это прекрасно, я прям щас побегу этим заниматься.
Пока еще не пробовал,но думаюбудет не так критично на дальнем ,тем более я ксенон скоро еще и в туманки поставлю,пока лежит ждет своей очереди,противотуманки будутпри переключении на дальний освещать зону перед машиной
Сейчас мало где с дальним покатаешься. Можно и пожертвовать его фокусировкой для пользы дела.
Вчера доработал лампы би ксенона,а именно подогнул лапки цоколя в сторону фары на пару мм,теперь перед машиной два ярких пятна.После доработки освещение перед машиной сталолучше,осталось точнее отрегулировать фары (после ДТП,поставил дешевые китайские,теперь и не знаю может на родных свет еще лучше).Про дальний пока сказать не могу так как фары не отрегулированы.
Когда ставил ксенон была задача не делать лишних дырок в кузове, поэтому основной блок стоит в балке за бампеом, там как раз есть дырочки. К ним прикрепил их на штатный кронштейн. Перед блоками поставил кусок пластика, чтоб от брызг закрывал. Блок умножения напряжения с блоком управления дальний-ближний стоит в верхнем внутреннем углу фары. закрыт чехлом из пластика выгнутым по форме. В качестве пластика использован виниловый сайдинг. Он легко режется ножницами и размягчается при нагревании. Для формовки использовал промышленный фен. Светит супер. Тока надо лампы в фокус выставить. Сейчас они хвостом цепляют за крышку - и лампа стоит криво. Купил чехлы шрусов внутренних от ВАЗ. Скоро поставлю.
Вчера поставил ксенон Il-Trade еще и в противотуманки,здесь дело оказалось посложнее чем в фарах.Лампы ксенона упираются в грибки которые стоят внутри,грибки пришлось убрать.
Блоки розжига установил под основными фарами на балке усилителя бампера,закрепил блоки и провода стяжными хомутиками.
Стоя перед машиной с включенным би ксеноном в фарах и ксеноном в ПТФ,такое ощущение что ПТФ светят ярче в раза в 2-3,вечером оказалось что ПТФ как и положено им рассеивают свет освещая 5 метров перед машиной и обочины,а ближний бъет направленным пучком.
Вобщем я доволен результатом и не жалко потраченных 6500 руб (4000 р. би ксенон+2500 р. ксенон,температура 4500К в фарах,4300К в туманках).
Единственное что озадачило так это когда ставлю на охрану,сигналка моргает 2 раза габаритами и ксеноном в ПТФ,так он у меня быстро сдохнет,хочу переделать чтобы моргали поворотники при постановке на охрану.