Имел дело с ксеноном разных видов, так вот...
Сейчас у меня стоит ксенон дальний ближний H4. На самой лампе стоит какойто механизм который двигает лампу, чтоб включить дальний.
Дальним почти не пользуюсь, вроде и ближнего хватает.
Недавно другу на Матиз, поставили ксенон дальний ближний Н4 - только вот ближний это ксенон, а дальний галогенка. Так вот, что я скажу про это - Ближний светит на ура, а вот дальний это просто издевательство!

Ну не светит он! Видимо в этом случае дальний играет роль для "моргания" ))
Ксенон который имеет только ближний, лучше вообще не ставить. При дерганье ручки света, для подачи "дальнего" фары будут гаснуть, и через пару месяцев лапмы сгорят. Проверенно.
А теперь другой совет, тем кто хочет ставить ксенон.
У многих людей ошибочное мнение насчет "температуры К" когда покупают ксенон! Многие покупают ксеноны начиная от 8000К до 18000К - эти ксеноны сделаны для "показухи" и никак не скрасят вам обзор
Для лучшего обзора дороги РЕКОМЕНДОВАННО ставить ксенон с цветовой категорией 4300К.
На заводе Мерседес, ставят ксеноны с цветом 4200К, но таких в продаже я не видел.
И еще, только вспомнил. ДЛЯ тех кто ездит в туман, будет просто рад - если установит ксенон в противотуманки с цветом 3500К - золотисто-желтый.
Надеюсь эта информация комунибудь понадобится.