Отдельно не продаётся (комплектующими).Сообщение от mike42
Устанавливается только совместно с линзами.... (по крайней мере, 100% в Питерском установочном центре).
Отдельно не продаётся (комплектующими).Сообщение от mike42
Устанавливается только совместно с линзами.... (по крайней мере, 100% в Питерском установочном центре).
В МСК установка сколько будет стоить?
Поподробней распишите, а то про саму систему расписали, а где и почем поставить нет.
установка такой системы пока только в Питерском установочном центре у f0X
Конгениально, заявку на патент уже подали?Сообщение от f0X
Еще надо привести описание процедуры подготовки автомобиля к проезду "ухабистых дорог" (1. со снятием фары, 2. с подлезанием под бампер) и возврат системы STOPSLACK в исходное положение, для проезда дорог с ровным покрытием.
Вспомнились времена расцвета "Магазинов на диване": ЗВОНИТЕ прямо сейчас, и за 99,99$ дополнительно к системе STOPSLACK Вы совершенно бесплатно получите х/б перчатку с пупырками.
За шож Вы нас так не любите? Пожалейте наш моск!
AlexMF не переживай .....пиши автору ...все растолкует
Я Вас умоляю! С чего мне переживать?
Просто постебался немного, но был не понят, надеюсь другие поймут...
To:AlexMF, я тут никому ничего не навязываю!
Проблемой тряски впервые всплыла у жиповодов т.к. качество дорог их меньше всего волнует, привожу несколько примеров видео, смотрим:
видео-1, видео-2, видео-3
На практике каждая вторая-третья (даже НОВАЯ) попавшая к мне в руки фара при вскрытии, имеет такие недостатки :sad:
Попробую объяснить, ещё раз по-шагово и по слогам:
Сам эффект "дрожания" происходит из-за: колебания отражателя на котором закреплена линза, или непрочно креплена сама линзв к отражателю .... так?
Когда проектировали конструкторы фары на Ваш автомобиль, они знали или догадывались, что мы на них будем пихать линзы?
Дрожание происходит наиболее очевидно, когда пучёк света (точнее - чёткая свето-теневая граница) с ВЫСОКОЙ амплитудой и определённой частотой начинает "прыгать" перед глазами....так?
Под тяжестью линзы, отражатель и так находится почти в нижней (крайней) точке амплитуды... так?
Остаётся уменьшить амплитуду...так?
Заворачивая верхний и нижний ( нет корректора) винты до соприкосновения с отражателем, мы уменьшаем амплитуду колебания...так?
Ещё, при уменьшении амплитуды, резонансные колебания отражателя, переходят в иной частотный диапазон... но глубоко в физику процесса вдаваться не будем, т.к. уже привёл достаточно аргументов.
при сём, заметьте, я тут даже нигде не упомянул о стоимости ... т.к. это НЕ коммерческое объявление.
Более того, Я доступно пояснил (в соответствующей смыслу теме), как эту систему самостоятельно внедрить себе. Никому-ничего не навязываю и тем более не впариваю!
А тут заходим и смотрим полный видео курс самостоятельной установки би-линз на автомобиль: видео-5 (английские и китайские субтитры)
Вчера прошли очередные испытания системы нового поколения SS, для фар с корректором. В старую конструкцию были внесены новые изменения в соответствии с новыми потребительскими требованиями.
Основная цель испытания, была проверка возможности использования таких мини-амортизаторов (SIMON, Германия) поддерживающих отражатель, за место нижних винтов системы STOPSLACK:
http://bilinzanarod.0pk.ru/uploads/000a/bd/7e/471-1-f.jpg"][/URL]
Несмотря на небольшой мороз (-10-12гр.) испытания прошли успешно.... ждём больших морозов.
Фото и видео материалы будут выложены позже.
По завершению испытаний, систему STOPSLACK второго поколения (c мини-амортизаторами фирмы SIMON), возможно будет самостоятельно собирать или приобретать в виде инсталяционного набора, с инструкцией по установке.
всем привет!подскажите мне пожалуйста при постановке би-ксенонана нужно что нибудь с фарами делать??
Отрегулировать свет на стенде.Сообщение от лидер20