глупости!!!
которые не подкреплены наукой
самый ОПТИМАЛ это 4300К, тк он сильнее других температур освещает дорогу, а это уже подкреплено наукой и авто производителями, которые выпускают большую часть авто с 4300к ксеном
ну как бы выпускают авто с 4300-5100 ....в зависимости от производителя .....но это честные кельвины ...а не те что вы видите в китайских и корейских комплектах ...так что не надо сравнивать палец с писькойСообщение от MakxXx
на вкус и цвет товарищей нет! 5000-6000 К светят тоже не плохо, тем более у меня би стоит...
На сухой дороге действительно неплохо. Но вот на мокром асфальте мрак!Сообщение от VinogradSTR
4300 рулит
Блин, вообще не понимаю, что в этой теме можно обсуждать?
Запрет модер запретил, разрешение - линзованных фанатиков на форуме, которые будут биться до конца, ИМХО, можно по пальцам пересчитать!
Всем остальным ксеноводам жить до осени осталось.
4300 или 5000 - какая х... разница.
маладца ...подытожилСообщение от AlexMF
На трассе в такие машины хочется горстку гаек на М12 кинуть =)Сообщение от VinogradSTR