По цоколю, такой же как у галогеновой лампы, а цветовая температура должна быть 4300 к.а в новую,линзованую оптику какой ставить или без разницы?
По цоколю, такой же как у галогеновой лампы, а цветовая температура должна быть 4300 к.а в новую,линзованую оптику какой ставить или без разницы?
т.е ближний н-1,дальний н-7?
При установке модулей би-линз (при способе крепления на отражатель) из-за:
-естественного люфта отражателя,
-веса самих модулей,
-четкой СТГ
может проявиться эффект "дрожания света" на дороге
Проблема с возможной "тряской света" вполне РЕШАЕМА.
Разработана специальная система, названа STOPSLACK данная механическая система, устраняет «дрожание» (паразитные колебания пучка света) штатных и тюнинговых би-линзами фар, на некачественных дорожных покрытиях и вне-дорог. Система позволяет выполнять «регулировки света» штатными регулировочными винтами с последующей жесткой (и полужесткой, для авто с корректором) фиксацией отражателя.
Я автор системы, готов ответить на все вопросы (лучше по эл.почте т.к. здесь бываю не так часто)
Получается, что на эти "столбики" опирается отражатель штатной фары. А как же тогда регулировать свет по вертикали? Отражатель все-же движется вверх-вниз при регулировке.Сообщение от f0X
это один раз ты регулируешь фары и закручиваешь болтики.....
это для экстремалов ......обычно хватает проклейки упоров ..... но если это не помогло, то только STOPSLACK
а для тех кто думает что корректор не будет работать, закручиваем только один верхний болт ...и амплитуда колебаний отражателя снижается очень сильно, т.к. снизу корректор держит более менее
Уважаемый romkas. Объясните мне пож-та. У меня обычная оптика, рефлекторная с эл.корректором. Стоит моно ксенон и свет, зараза такой, скачет. Я так понял, что то нужно закрутить! Поясните!Сообщение от romkas
Snab
спросил
разбираешь фару и снимаешь отражатель ....у тебяОбъясните мне пож-та. У меня обычная оптика, рефлекторная с эл.корректором. Стоит моно ксенон и свет, зараза такой, скачет. Я так понял, что то нужно закрутить! Поясните!
1. при регулировках соскочили упоры в которые регулировочные болты упираются (часто бывает после регулировке в сервисе)
2. разболтаны упоры в которые регулировочные болты упираются
Спасибо понял.
+100Сообщение от romkas
Ещё как работает! 8)
Для тех у кого корректор, то нижний винт, системы STOPSLACK нужно ослабить до конца.
Фиксирование отражателя, в этом случае, только за счёт верхнего винта системы STOPSLACK.
При этом, амплитуда колебания ("дрожания") отражателя в РАЗЫ уменьшается.
А на ухабистых дорогах (где не используется корректор), можно использовать все винты системы, жестко фиксируя отражатель.
Стоймость подобной системы?