Like Tree12сказали спасибо

Ксеноновый свет

Страница 52 из 95 ПерваяПервая ... 242505152535462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 976

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    KYM
    Старожил

    Ксеноновый свет

    а в новую,линзованую оптику какой ставить или без разницы?
    По цоколю, такой же как у галогеновой лампы, а цветовая температура должна быть 4300 к.

  2. #2
    павел 66
    Участник

    Ксеноновый свет

    т.е ближний н-1,дальний н-7?

  3. #3
    f0X
    Новичок

    Ксеноновый свет

    При установке модулей би-линз (при способе крепления на отражатель) из-за:
    -естественного люфта отражателя,
    -веса самих модулей,
    -четкой СТГ
    может проявиться эффект "дрожания света" на дороге

    Проблема с возможной "тряской света" вполне РЕШАЕМА.


    Разработана специальная система, названа STOPSLACK данная механическая система, устраняет «дрожание» (паразитные колебания пучка света) штатных и тюнинговых би-линзами фар, на некачественных дорожных покрытиях и вне-дорог. Система позволяет выполнять «регулировки света» штатными регулировочными винтами с последующей жесткой (и полужесткой, для авто с корректором) фиксацией отражателя.
    Я автор системы, готов ответить на все вопросы (лучше по эл.почте т.к. здесь бываю не так часто)

  4. #4
    pyer
    Старожил

    Ксеноновый свет

    Цитата Сообщение от f0X
    При установке модулей би-линз (при способе крепления на отражатель) из-за:
    -люфта отражателя,
    -веса самих модулей,
    -четкой СТГ
    может проявиться эффект "дрожания света" на дороге

    Проблема с возможной "тряской света" вполне РЕШАЕМА.


    Разработана специальная система, названа STOPSLACK данная механическая система, устраняет «дрожание» (паразитные колебания пучка света) штатных и тюнинговых би-линзами фар, на некачественных дорожных покрытиях и вне-дорог. Система позволяет выполнять «регулировки света» штатными регулировочными винтами с последующей жесткой (и полужесткой, для авто с корректором) фиксацией отражателя.
    Я автор системы, готов ответить на все вопросы (лучше по эл.почте т.к. здесь бываю не так часто)
    Получается, что на эти "столбики" опирается отражатель штатной фары. А как же тогда регулировать свет по вертикали? Отражатель все-же движется вверх-вниз при регулировке.

  5. #5
    romkas
    Участник

    Ксеноновый свет

    это один раз ты регулируешь фары и закручиваешь болтики.....

    это для экстремалов ......обычно хватает проклейки упоров ..... но если это не помогло, то только STOPSLACK


    а для тех кто думает что корректор не будет работать, закручиваем только один верхний болт ...и амплитуда колебаний отражателя снижается очень сильно, т.к. снизу корректор держит более менее

  6. #6
    snab
    Старожил

    Ксеноновый свет

    Цитата Сообщение от romkas
    это один раз ты регулируешь фары и закручиваешь болтики.....

    это для экстремалов ......обычно хватает проклейки упоров ..... но если это не помогло, то только STOPSLACK


    а для тех кто думает что корректор не будет работать, закручиваем только один верхний болт ...и амплитуда колебаний отражателя снижается очень сильно, т.к. снизу корректор держит более менее
    Уважаемый romkas. Объясните мне пож-та. У меня обычная оптика, рефлекторная с эл.корректором. Стоит моно ксенон и свет, зараза такой, скачет. Я так понял, что то нужно закрутить! Поясните!

  7. #7
    romkas
    Участник

    Ксеноновый свет

    Snab
    спросил
    Объясните мне пож-та. У меня обычная оптика, рефлекторная с эл.корректором. Стоит моно ксенон и свет, зараза такой, скачет. Я так понял, что то нужно закрутить! Поясните!
    разбираешь фару и снимаешь отражатель ....у тебя
    1. при регулировках соскочили упоры в которые регулировочные болты упираются (часто бывает после регулировке в сервисе)
    2. разболтаны упоры в которые регулировочные болты упираются

  8. #8
    snab
    Старожил

    Ксеноновый свет

    Спасибо понял.

  9. #9
    f0X
    Новичок

    Ксеноновый свет

    Цитата Сообщение от romkas
    это один раз ты регулируешь фары и закручиваешь болтики.....

    это для экстремалов ......обычно хватает проклейки упоров ..... но если это не помогло, то только STOPSLACK


    а для тех кто думает что корректор не будет работать, закручиваем только один верхний болт ...и амплитуда колебаний отражателя снижается очень сильно, т.к. снизу корректор держит более менее
    +100
    Ещё как работает! 8)
    Для тех у кого корректор, то нижний винт, системы STOPSLACK нужно ослабить до конца.
    Фиксирование отражателя, в этом случае, только за счёт верхнего винта системы STOPSLACK.
    При этом, амплитуда колебания ("дрожания") отражателя в РАЗЫ уменьшается.

    А на ухабистых дорогах (где не используется корректор), можно использовать все винты системы, жестко фиксируя отражатель.

  10. #10
    mike42
    Участник

    Ксеноновый свет

    Стоймость подобной системы?

Похожие темы

  1. головной свет
    от dim88 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 12:12
  2. Свет
    от Страдивари в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 14:28
  3. СВЕТ!!!!!
    от PAVELLEVAP в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 22:48
  4. СВЕТ-HELP
    от Фофан в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 01:57
  5. пропал свет
    от sergij2112 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •