4300 - это заводской ксенон на европейцах, ИМХО он слишком желтый, как галогенки.
Как говорится на вкус и цвет...
4300 - это заводской ксенон на европейцах, ИМХО он слишком желтый, как галогенки.
Как говорится на вкус и цвет...
Он как раз то и наибелейший4300 - это заводской ксенон на европейцах, ИМХО он слишком желтый, как галогенки.
Как говорится на вкус и цвет...
Как я понял и видел в живую, не на ксюхе правда, смотря куда ставить: в ПТФ как правило советуют ставить более желтый, т.е. 4300, в головной 5000-6000. Но лично мне 6000 уже отдает в голубизну а 4300 вот до сих пор не пойму, считаю 5000 оптимально.
А мне больше 4300К нравится
А мне 6000К, на том и порешилиА мне больше 4300К нравится![]()
Это выводы из опыта эксплуатации? Я так и не понял какой температуры у тебя ксенон?если температура выше 4300К то да.
ИМХО самый красивый ксенон - 6000К, он бело-голубой и очень слабо бликует в дождь, но все же бликует...
У меня галогенки, у брата на Октавии ксенон 6000К, у тети на Мазде 6 4300. На обоих машинах ездил в разных условиях,поэтому и говорю,что видел. Все,что больше 4300 начинает бликовать, у брата одно время стоял 8000К,голубой-голубой,а в дождь, как без фар едешь...Это выводы из опыта эксплуатации? Я так и не понял какой температуры у тебя ксенон?
Что это значит?Все,что больше 4300 начинает бликовать
Это значит,что в дождь могут искажаться объекты и расстояния до них.Что это значит?