"а я купил себе ксенон MTF, на 6000К"
а температура в самый раз, в желтизну или в частности красноту отдавать не будет?
Вроде самый белый это на 5000К ?
"а я купил себе ксенон MTF, на 6000К"
а температура в самый раз, в желтизну или в частности красноту отдавать не будет?
Вроде самый белый это на 5000К ?
ГДЕ ТЫ НАШЁЛ КРИСТАЛ ВИЖН ?, ЕСТЬ ЛИ ТАМ ДАЙМОНТ ВИЖН ?http://foto.mail.ru/inbox/georg220771/1/16.html
головной - "филипс кристалл вижн"- белый насыщенный с легкой синевой
туманки - "филипс блю вижн"- желтят сцуко !
сейчас - ксен (только ближний:-[)
ОТПИШИСЬ СРОЧНО НАДО !!!!!!!!!!
Можешь поверить , у нас ещё дешевле, полный комплект на две стороны стоит 5600р. правда только в одном магазине.не верю что в саратове цены ниже чем в столице, самый дешёвый ксенон, что я нашёл в инете 3500 за комплект, а у вас по 3250 получается, неужели правда ??????????????
Dedoogan
если нетрудно посмотри дома что за название
Loki это ты пошутил так чтоли, я что-то не пойму следующего:
"полный комплект на две стороны" - а как ещё бывает??????? на одну сторону?????? Комплект ксенона он и есть комплект, он включает в себя 2 (две) лампы и 2 (два) блока розжига. Это на две фары, два ближних, два дальних, две противотуманки - это не важно, важно что на две фары
"стоит 5600р" - это что математика такая, 5600 это дешевле чем 3500
что-то я ни тебя ни саратовца понять не могу, называете бешеные цены и говорите что круто и дешёво
P.S.у нас в городе тоже цены типа ваших заоблачные, потому ксенон брал в столице
никто не говрил что круто, да дёшево, я отписался потому что это самый дешёвый ксенон у нас в городе дальше дороже!
Итак, для тех кому интересно пишу про инсталяцию ксенона, ставил конечно же сам у себя в гараже. Схема подключения ксенона проста настолько, что даже с бадуна перепутать сложно, разъёмы разные и не правильно воткнуть не удастся, единственное что при желании можно перепутать это плюс с минусом и то это нужно специально чёрный провод с чёрным проводом НЕ соединять;D.
Самая большая проблема это разместить и закрепить блоки розжига, т.е. найти свободное место для них. В моём ксеноне блок поджига состоял из двух блоков: блок управления (побольше) и высоковольтный блок (поменьше). Дак вот времени на их размешение я убил уйму. Машина 16V с ГУРом и кондеем, места под капотом очень мало. В итоге в левой стороне (по ходу движения если смотреть) между фарой и аккумом удалось разместить оба блочка от фары и один, что побольше от ПТФки. Маленький высоковольтный блочёк от ПТФ вынес внутрь бампера, там есть металлические усилители к ним и прикрутил. В правой стороне удалось разместить только блоки от фары, от ПТФки оба блочка пришлось размещать в бампере.
Предугадывая ваши проссьбы сразу говорю, виноват, но фоток установки нет, так же нет фоток фар с ксеноном.
Но скажу вам что для того чтобы понять зачем вам ксенон, нужно в одну половину поставить ксенон а в другой оставить штатный галоген, затем включить фары и глянуть на это. Впечатления очень даже не забываемые, создаётся впечатление, что там где галоген фары не включены, а просто габариты горят.
ИМХО всем рекомендую, оно того стоит, и освещённость прекрасная, и эстетика супер и машинка из потока выделяется
А что ты с задней крышкой фары делал или просто без нее оставил?Итак, для тех кому интересно пишу про инсталяцию ксенона, ставил конечно же сам у себя в гараже. Схема подключения ксенона проста настолько, что даже с бадуна перепутать сложно, разъёмы разные и не правильно воткнуть не удастся, единственное что при желании можно перепутать это плюс с минусом и то это нужно специально чёрный провод с чёрным проводом НЕ соединять;D.
Самая большая проблема это разместить и закрепить блоки розжига, т.е. найти свободное место для них. В моём ксеноне блок поджига состоял из двух блоков: блок управления (побольше) и высоковольтный блок (поменьше). Дак вот времени на их размешение я убил уйму. Машина 16V с ГУРом и кондеем, места под капотом очень мало. В итоге в левой стороне (по ходу движения если смотреть) между фарой и аккумом удалось разместить оба блочка от фары и один, что побольше от ПТФки. Маленький высоковольтный блочёк от ПТФ вынес внутрь бампера, там есть металлические усилители к ним и прикрутил. В правой стороне удалось разместить только блоки от фары, от ПТФки оба блочка пришлось размещать в бампере.
Предугадывая ваши проссьбы сразу говорю, виноват, но фоток установки нет, так же нет фоток фар с ксеноном.
Но скажу вам что для того чтобы понять зачем вам ксенон, нужно в одну половину поставить ксенон а в другой оставить штатный галоген, затем включить фары и глянуть на это. Впечатления очень даже не забываемые, создаётся впечатление, что там где галоген фары не включены, а просто габариты горят.
ИМХО всем рекомендую, оно того стоит, и освещённость прекрасная, и эстетика супер и машинка из потока выделяется
цена вопроса?
2 SARATOVEC: ксенон MTF по 4300 за комплект
2 Said крышки все оставил, считаю это правильным, да и не сложно это вовсе
Кстати забыл написать про ещё одну серьёзную проблему: лампы в ПТФ имеют бОльшую длину чем штатный галоген, это я про Н3 цоколь. При установке лампа упирается в металлический отсекатель внутри ПТФ, в левой ПТФ пришлось 2мм подкладывать, в правой целых 3мм.
Вот такие дела!!