Я вот думал поставить в микрухи 3000К, но пока подожду. Пока занимаюсь внедрением хелловских линз в фары, если не будет хватать света, то поставлю в ПТФ ксенон, но думаю он там уже не нужен будет.Сообщение от Dima_64_RUS
Я вот думал поставить в микрухи 3000К, но пока подожду. Пока занимаюсь внедрением хелловских линз в фары, если не будет хватать света, то поставлю в ПТФ ксенон, но думаю он там уже не нужен будет.Сообщение от Dima_64_RUS
Расскажете потом, как отклеивали пластик? Очень актуальноСообщение от mikhead
Я что-то так тумана и не увидел, чтобы испробовать на нём светопотоки (ксенон везде - фары, птф, микро). А в туманки ставить меньший светопоток не мода, а необходимость, чем интенсивнее свет, тем чётче граница на тумане (стенка).
В смысле пластик? Стекло? Так проблем никаких. Мою фару снаружи и в духовку на пару минут, у меня духовка минимум 160* выдаёт, в прогретую и кладу. Снимаю потихоньку в три-четыре приёма, т.к. фара остывает и герметик дубеет. Греть погорячее стрёмно, на поворотниках Ксюхи был печальный опыт, когда корпуса повело, теперь аккуратненько всё.Сообщение от phil
А с ксеноном в тумане очень хорошо, он светит сквозь туман отлично, вот с галогеном как стена перед глазами.
Когда на Ксю стоял ксен, он меня как минимум от серьёзной аварии спас. Ехал я по трассе под утро, темно и туман и в последний момент увидел цементовоз (миксер) стоящий в моей полосе без габаритов и каких либо знаков аварийной остановки. Жопа у него вся заляпана была и он сливался с дорогой. Я тогда сразу подумал над ксеноном, если бы его не было, то точно торчал бы в жопе у этого камаза.
Ну да. Я почему-то думал, на лачетти пластик вместо стекла, на крузе пластик, и на крузовском форуме описано слишком много случаев, что при нагревании пластик идёт сеточкой.
Ну да, там пластик и в ПТФ и головных фарах. Я снял и всё нормально, народ и деповские фары разбирает, всё путём. А сеточкой идёт, видимо от того, что температуру большую дают, пластиковое стекло покрыто лаком защитным, он от сильного нагрева и трескается, ну это моё предположение.Сообщение от phil
И видимо греют пистолетом.
Благодарен, рискну.
тока духовку на минимум ставь! И лучше перебздеть и не на долго засовывать фару в духовку, лучше чаще её туда пихать и потихоньку снимать стекло, чем отдать денег за новую фару, а на Круз она совсем не дешёвая.Сообщение от phil
И герметик для сборки обратно, лучше использовать родной, найти герметик, который размягчается при температуре, проблематично очень.
подскажите пожалуйста, хочу поставить вот это http://www.auto-tune.info/product/un...cfl-angel-eye/
какой диаметр нужен для колец? мне сказали 80мм, но надо 7 раз отмерить прежде чем покупать как говорится, может кто сталкивался?