Ток через светодиоды всегда выставляется 20-25 мА если конечно это не светодиод на радиаторе. Кренки на радиаторе это около 1А. Вот и получаем 40-50 светодиодов.Сообщение от mish-ka
Ток через светодиоды всегда выставляется 20-25 мА если конечно это не светодиод на радиаторе. Кренки на радиаторе это около 1А. Вот и получаем 40-50 светодиодов.Сообщение от mish-ka
у меня одноваттники у них ток 350 мА
В салоне? ??? Куда там столько.Сообщение от ///M
Правильно заметил - спасёт только Дальний свет в 30-50%.Сообщение от Grazier
подробности ТуТьь http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAABBYwEAAAAAAKADQ#post
всё остальное вне закона, колхоз!!
Этот вариант тоже вне закона и ТО ты с ним не пройдешь, ты даже не читаешь мои слова, которые цитируешь.Сообщение от SMC
1 ходовой свет, моё личное мнение и не только моё - это та мощность которую днем видно будет, как на audi только там отраженный свет
Ну персонально для ГТО мы его выключим, а где можно почитать про требование маркировки DL? уж много разных тонкостей.
имею ввиду 1W
Ну ты насмешил, кто у нас законно ТО проходит? Я таких почти не знаю.Сообщение от Grazier
Вот цитата из статьи по ссылке :
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...0376151875597/
400 кд это минимум по ГОСТу… вообще до 800 кд. Выбраны такие цифры не случайно т.к. это дневные ходовые огни, а днем бывает солнечно и плохо видно => они должны светить с определенной интенсивностью чтоб перебивать излучения окружающей среды в солнечный день.
В солнечный день по трассе - хорошо, а в пасмурный в городе да ещё при достаточно плотном встречном движении?
Да ещё эти DRL с таким светоизлучением должны светить в глаза?
Как можно водителю, ослеплённому не от одной встречной машины лампами ДХО такой интенсивности, увидеть в такой ситуации пешеходов, переходящих дорогу?
Так для кого нужно обозначать таким образом ТС в населённом пункте, для пешеходов, чтобы они за полкилометра видели автомобиль?
Они перед машинами и со светом, и без света переходят проезжую часть не глядя.