а вот моя переписка с ГАЛОГЕНУ.ТОЧКА.НЕТУ
> Добрый день!
> Вас приветствует Нексия-клуб!!!
> Все больше и больше наших коллег хотят обзавестись линзованной оптикой.
> Как пример, привожу одну из тем форума по обсуждению данного вопроса:
> http://www.nexia-club.ru/forum/topic/76656.htm
> Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу установки линз в фары Нексии.
> С уважением,
> Матвей.
Приветствую Вас и нексия клуб в частности.Насколько помнится,то
стоковые фары у нексии идут с рифленым стеклом...туда линзу то
вставить можно,то стекло надо шлифовать,чтобы было прозрачное,без
всяких насечек...
Вариант с альтернативной оптикой больше понравился...можете подъехать
к нам с разобранной фарой и мы на месте все примерем,насколько это
сложно или легко.В наличие есть линзы и от аккорда,и стандартная хелла
с последней GLки,и от инфинити,и от мурано.
Если возникли еще какие-либо вопросы,с удовольствием на них отвечу.
--
С уважением,
Александрmailto:admin@galogenu.net
> Спасибо за столь быстрый ответ!
> насчет рефлекторного стекла мы в курсе.
> для решения этого вопроса уже есть пути решения - установка стекла
> с тюнингованной, как ее у нас называют, или с кипатйской светотехники.
> вопрос в другом, как ставить модули.
> В штатную или в тюнинговую фару. Где возникнет меньше трудностей, а достигнутый результат будет выше?
> Вот основной вопрос.
> Если не против я буду копировать нашу переписку на форуме?
В любом случае точный и адекватный ответ на Ваш вопрос довольно сложно
дать...могу лишь сказать по другим маркам авто,зачастую в
альтернативную(китайскую) линзы ставить проще,потому как там уже есть
посадочные места под китайскую линзу...если же рассматривать стоковую
фару,то там все надо городить с нуля...поэтому идеальным вариантом
является примерка линз(ы) в стоковую и китайскую фару,только тогда
можно сказать точный диагноз.
Да,конечно,не против.
--
С уважением,
Александрmailto:admin@galogenu.net
> В ближайшее время постараемсянайти разобранную фару и подъехать.
> а пока еще несколько вопросов:
> 1. модуль Който для Аккорда может быть использован только для
> ближнего света, как тогда решать вопрос с дальним
> 2. возможна ли в эти модули установка галогеновых ламп
> 3. возможно ли подключения Ксенона D2S который я так понимаю штатно
> располагается в модуле к уже имеющимся блокам MFT LIGHT которые без дела валяются в гараже.
По пунктам:
1. Да,Вы абсолютно правы,модули които это МОНОлинза,то есть в ней
ТОЛЬКО ближний свет.Есть два варианта:а)это использовать штатный
ГАЛОГЕНОВЫЙ свет, б)попробывать "запихнуть" биксеноновую линзу.
Опять таки заключение можно дать только после просмотра фары,наличию
места и остальных факторов.
2.Установка галогеновых ламп конечно же невозможна.Линзы
КСЕНОНОВЫЕ,цоколь под лампу D2S.Существуют в природе лампы с цоколем
D2S и температурой свечения около 3000К,свет у них оч напоминает
галогеновый.
3.Да,МТФ подключить можно,через вот такой вот переходник
http://www.lumen-auto.ru/products/xenon/connectors/korea/196/
Мы правда их не имеем,используем только оригинальные комплектующие.
Все таки это корея...какой бы она ни была...
Теперь по ценам:
1.Линзы които 3000руб за пару
2.БиЛинзы Hella 4500руб за пару
3.Блоки Hella с лампами 7500руб,тоже пара того и пара другого
2.Блоки можем предложить Matsushita....они используются на подавляющем
большинстве японских автомобилей Nissan,Infinity,Honda и так далее.
Цена за пару блоков и пару ламп будет в районе 7000руб.
Если берете сразу комплект(линзы,блоки,лампы) цена на 1000руб меньше.
--
С уважением,
Александрmailto:admin@galogenu.net