Like Tree1сказали спасибо

Двигатель не глохнет от замка зажигания

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 89

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Jack231994
    Автор темы
    как написанно так и проверял. Написано прислонить к минусовой пластине и к выводу на обмотку и в одном положении должно быть 450-650в, в другом положение 1, а у меня ноль

  2. #2
    Bonpirr
    Старожил
    Проверь так как на фото. Цвет стрелок - как должны прозваниваться диоды. В мосте их должно быть девять штук.
    1, 2, 3 выводы - вход с обмоток
    4 - масса
    5 - плюс питания РР
    6 - В+ (болт)
    Этапы прозвонки:
    1 - 4, 2 - 4, 3 - 4
    1 - 5, 2 - 5, 3 - 5
    1 - 6, 2 - 6, 3 - 6
    Один раз измеряешь, потом второй, поменяв щупы местами.
    При прямой полярности диоды должны показывать сопротивление 400 - 700 Ом, на каждой из пар диодов оно должно быть почти одинаковым. При обратной - бесконечность. Выводы обмоток (1,2,3) обязательно отпаять!
    Двигатель не глохнет от замка зажигания-4.jpg
    Последний раз редактировалось Bonpirr; 18.05.2017 в 00:01.

  3. #3
    Jack231994
    Автор темы
    Я все так и делал, и в одном положении 580, в другом 0
    При том что это я проделывал с двумя диодными мостами и на обоих так показывает и на б/у и на родном

  4. #4
    Bonpirr
    Старожил
    Поправил сообщение, обмотку нужно отпаять. Иначе показывать будет неверно.

  5. #5
    Jack231994
    Автор темы
    Ну и я уточню, на родном генераторе я проверял с не отпаянной обмоткой, НА Б/У генераторе с отпаянной обмоткой. Показывает одно и то же. И вообще впринцыпи без разницы отпаяна обмотка или нет. Я видео уже скидывал тут и там проверяли мост с не отпаянной обмоткой и показывает там все норм.

  6. #6
    Bonpirr
    Старожил
    Единственным вариантом проверки остаётся сходить в магазин, попросить диодный мост для проверки и сравнить. У меня все идеи кончились.

  7. #7
    Jack231994
    Автор темы
    Ну если у меня найдуться деньги, то я отнесу его специалистам на проверку. Если проверю то отпишусь.

  8. #8
    Billy Bons
    Участник
    А что с советом Bonpirr ?

    http://www.nexia-club.ru/f/elektroob...p6#post2284369

    Провода проверялись? Не увидел ответа. Если когда-то было замыкание, и плавились предохранители, могла и изоляция проводов подплавится в жгуте. Похоже симптомы, на мой взгляд могут быть.
    Только я бы проверял чуть по другому. При отключенном зажигании и вынутом предохранителе ф13 снять клемму с генератора и замерить сопротивление в фишке на жгуте проводов между проводами L и F. На жгуте проводов, а не на генераторе. Сопротивление должно быть около 30 ом. Это на вскидку, точнее - сопротивление должно быть таким же, как и на отдельно взятой контрольной лампе. Если сопротивление между проводами меньше, чем сопротивление контрольной лампы (как проверочный стандарт) - проблема с проводкой, а не с генератором.
    Только приборчик надо ставить не на прозвон, а на измерение сопротивления.
    Миниатюры Миниатюры Двигатель не глохнет от замка зажигания-img_20170518_083552.jpg  

  9. #9
    Bonpirr
    Старожил
    Сдаётся мне, что реле - регулятор вышел из строя из-за замыкания в проводке. И если её не устранить, сгорит ещё один.
    Объясню ещё раз, как я вижу суть проблемы, но для начала стоит разобраться, как работает конкретная модель генератора.
    В схеме к генератору подходит четыре провода:
    1 - минус, он же корпус генератора;
    2 - плюс - основной выход генератора;
    3 - вывод L - вход, для сигнальной лампы.
    4 - вывод F - вход, для регулятора, подключен к F13.
    Разбираемся, как же это работает. Плюс и минус рассматривать не будем.
    Данная модель генератора не требует подключения вывода F, так написано во всех инструкциях, даже на некоторых схемах его нет. Почему? А потому, что питание на реле регулятор и, соответственно, обмотку возбуждения приходит от собственного выпрямителя, но для начального запуска необходимо подать на него напряжение извне. Почему регулятор не подключается к основным диодам? Для снижения тока потребления при простое, когда все потребители выключены.
    Напряжение для начального запуска подаётся через лампу индикации заряда. Если перегорит лампа, при запуске двигателя - зарядки не будет. Для компенсации данного недостатка, параллельно с лампой индикации заряда включены последовательно диод и лампа индикации ручного тормоза (и индикации недостаточного уровня тормозной жидкости). Диод установлен, чтобы лампа заряда не влияла на лампу ручника.
    Но что будет, если перегорит вторая лампа? Зарядки не будет при запуске двигателя. Для этого и применяется вывод F. Он также подключен к линии питания регулятора, но через токоограничительный резистор, то есть выполняет роль лампы индикации заряда.

    Когда провода L и F перепутаны местами, либо замкнуты, ток на питание регулятора идёт сразу по двум линиям, лампа индикации заряда не горит при включении зажигания. Зарядка после пуска появляется, как и должно быть, НО, при выключении зажигания ток с дополнительных диодов по линии L начинает поступать в линию 15 через предохранитель F13, тем самым запитывая ЭБУ, коммутатор, форсунки, катушку зажигания, и прочие потребители. Так как диоды в дополнительном диодном мосту стоят маломощные, в отличие от основных, то возникает большая вероятность их выхода из строя из-за большой нагрузки. Возникает пробой и переменный ток начинает поступать в бортсеть, что может привести к большим неприятностям. Если возникает обрыв диода, что бывает несколько реже, серьёзных последствий удаётся избежать, но снижается ток вырабатываемый генератором.

    Симптомы:

    Замыкание проводки:
    Цитата Сообщение от Jack231994 Посмотреть сообщение
    посмотрел на блок и увидел что f13 сгорел полностью, а остольные преды оплавились от огня
    Неисправный регулятор:
    Цитата Сообщение от Jack231994 Посмотреть сообщение
    при выключенных потребителях напряжение 14.4-14.5, а при вкл всех потребителей напряжение 12.5
    Пробитый диод и обрыв диода:

    Цитата Сообщение от Jack231994 Посмотреть сообщение
    Приборка стала ярче гореть, вначале мерцала, но минут через пять перестала.
    Решение: Необходимо досконально проверить по отдельности все блоки генератора и разобраться с замыканиями в электропроводке.

    ИМХО с мультиметром в машине проверять цепи не очень удобно. Я лампочкой пользуюсь.
    Последний раз редактировалось Bonpirr; 18.05.2017 в 21:27.

  10. #10
    Jack231994
    Автор темы
    Отнес диодный мост электрику, проверил сказал что рабочий. Рассказал про свою проблему, дал диод и сказал поставить в цепь F, поставил машина глохнет теперь, но лампочка пока еще не горит. Посмотрел схему и походу в обоих цепях стоят диоды и видимо их пробило.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. Ток от замка зажигания на магнитолу.
    от botolol в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.01.2015, 22:29
  3. Код замка зажигания
    от Stuf в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 10:45
  4. Подсветка замка зажигания
    от Chibis88 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:51
  5. личинка замка зажигания
    от kuvald@ в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 20:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •