Like Tree1сказали спасибо

Двигатель не глохнет от замка зажигания

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 89

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Jack231994
    Автор темы

    Двигатель не глохнет от замка зажигания

    Всем привет!
    Такое дело, при выключении замка зажигания двигатель и все приборы дальше продолжают работать. Глушу двигатель либо сняв минус с аккумулятора, либо вынув предохранитель f13. Но что самое интересное это то, что когда на заведеном движке вытащишь этот предохранитель комбинация приборов и все что связанно с этим предохранителем продолжает работать, а когда заведешь без этого предохранителя, то комбинация приборов и др. не работает, и стоит коснутся предохранителем до контактов и убрать его, то приборы заработают и продолжают работь. И что с этим делать не знаю. Лазию в машине несколько дней ни чего еще пока не нашел.

  2. #2
    Vladhol
    Старожил
    проводки в гофре на дверях проверь

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    Jack231994, http://www.nexia-club.ru/f/remont-el...t/#post2009600

    для проверки этой теории нажми кнопку блокировки пассажирских ЭСП

    - - - Добавлено - - -

    так-же беда может быть в генераторе.
    попробуй с него снять разъем.

  4. #4
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    для проверки этой теории нажми кнопку блокировки пассажирских ЭСП
    Либо извлечь предохранитель F16 или F18. Если изменений не будет - смотреть генератор.

  5. #5
    Jack231994
    Автор темы
    Проверял генератор, он работает, заряд на аккумулятор идет. Прозвонил контакты в блоке предохранителей, четыри из них прозваниваются на массу, должны быть так или нет?

  6. #6
    Billy Bons
    Участник
    Если Вы дозаполните профиль в части автомобиля - модель, тип двигателя и пр. то у желающих Вам помочь будет больше информации для правильного совета.

    Дальше по сути. Поскольку никто из опытных автоэлектриков (либо электронщиков) пока не ответил, задам несколько наводящих вопросов, которые возможно натолкнут на полезные мысли, может даже не меня, а кого либо еще, из читателей темы.

    Как давно начались эти проблемы?
    Что либо происходило необычное перед появлением этих проблем? (что-то подключали, отключали, что-то глючило)
    Вносились ли изменения в штатную проводку, возможно бывшим владельцем? (установка дополнительных реле, ЭСП, ксенона, усилителей, пр.)
    Все ли остальные электропотребители работают правильно? (ЭСП, омыватели, обогрев стекла, зеркал, если есть, вентилятора печки и т.п.)
    есть ли ГБО?

    На вскидку - какой-то потребитель, который имеет подключение и к аккумулятору и к цепи зажигания сдох, и питает ЭБУ через себя напрямую от аккумулятора.
    Скорее всего он входит в группу потребителей, защищенных предохранителем F13. Надо "курить" схему и делать анализ всех этих потребителей, потом по очереди их проверять на машине.
    Возможно просто где-то масса отпала, или провода перетерлись. Но может быть и серьезнее.

  7. #7
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Jack231994 Посмотреть сообщение
    четыри из них прозваниваются на массу, должны быть так или нет?
    Прозваниваются на массу они через потребители, лампы например. То что заряд идёт это ,как бы, понятно, Проблема с генератором может быть в другом. Если на генератор приходит вывод F, и он коротит на +12 то при выключении зажигания ток пойдёт по такому пути: +12 -> вывод F -> предохранитель F13 -> линия 15 (она питает всё что отвечает за работу двигателя, ЭБУ, катушку, форсунки и т.д.). Вывод F в генераторе ранее использовался для питания цепей обмотки возбуждения и подавался извне, на более поздних моделях, он подключен внутри реле регулятора и внешнего подключения не требует, так как у обмотки возбуждения свой выпрямительный блок и ему для для генерации необходимо лишь кратковремменно подать +12. Если будет пробит диод в реле регуляторе, который используется для развязки цепи +12 от вывода F, то возникнет такая ситуация:
    Цитата Сообщение от Jack231994 Посмотреть сообщение
    когда заведешь без этого предохранителя, то комбинация приборов и др. не работает, и стоит коснутся предохранителем до контактов и убрать его, то приборы заработают и продолжают работь.
    Методика проверки:
    1. Измерить напряжение в бортсети на заглушенном двигателе.
    2. Извлечь предохранитель F13.
    3. Запустить двигатель.
    4. Измерить напряжение в бортсети.
    5. Установить предохранитель F13.
    6. Измерить напряжение в бортсети.
    7. Извлечь предохранитель F13.
    8. Измерить напряжение в бортсети.
    9. Результаты измерений написать сюда, будем думать.
    Последний раз редактировалось Bonpirr; 12.05.2017 в 12:33.

  8. #8
    Jack231994
    Автор темы
    а напряжение в бортсети как проверить, на аккумуляторе напряжение посмотреть?

  9. #9
    Bonpirr
    Старожил
    Можно и на аккумуляторе.

  10. #10
    Jack231994
    Автор темы
    ок, к пол первому напишу

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. Ток от замка зажигания на магнитолу.
    от botolol в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.01.2015, 22:29
  3. Код замка зажигания
    от Stuf в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 10:45
  4. Подсветка замка зажигания
    от Chibis88 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:51
  5. личинка замка зажигания
    от kuvald@ в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 20:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •