Просто езжу в Касимов почти каждый выходной.
Здравствуйте. У меня такая проблема. утром завожу машину поработав 10 минут начинает скакать стрелка тахометра, во время скачков слышны щелчки в панели предохранителей, ощущается детонация. Такое ощущение будто где то простреливает на массу. потом машина глохнет и хрен заведешь пока не остынет двигатель. проходит время заводиться, постепенно прогреваясь тож самое но может и не глохнуть пока не заглушишь. но потом опять ждать чтоб завести. Живу в Байконуре мастеров мало так как город режимный. Через неделю на очередь записался в сто, Что это может быть подскажите пожалуйста машина 1994 г Дэу Райсер моновпрыск в принципе все как у нексии.
[QUOTE=Slaveni;1763073]Трамблёр как у Нексии? Тогда первым делом меняйте индукционную катушку в нём. Если не поможет - коммутатор. Далее ВВ катушку/
Спасибо на днях попробую поменять.
[QUOTE=Slaveni;1763073]Трамблёр как у Нексии? Тогда первым делом меняйте индукционную катушку в нём. Если не поможет - коммутатор. Далее ВВ катушку.[/QUOTE
Поменял коммутатор теперь заводится. Спасибо за совет. Но обороту чуть плавают с 800 на 500 особенно на холостом. и чуть потряхивает легкая детонация свечи и провода норма может и ВВ катушку поменять или индукционную. ВВ катушка в трамблере а индукционная сбоку на крыле я правильно понимаю?
наоборотВВ катушка в трамблере а индукционная сбоку на крыле я правильно понимаю?
Добрый вечер народ!Перечитал кучу информации на вашем форуме но так и не нашел ничего...У меня возникла вот такая проблема.Двигатель у меня 8 кл. 2006 года.Помыл дроссельную заслонку,день отъездил без проблем,утром на работу,заважу холостые не держит...Поменял-Катушку(та что в трамблере),бегунок,крышку,свечи,вв,датчик положения дроселя,регулятор xx?не чего не помогло,холостой также прыгает и машина вскоре глохнет...как быть,что делать?может после мытья заслонки я ее приговорил?вроде аккуратно все делал!