Like Tree5сказали спасибо

Плавают обороты ХХ.

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 113

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Julia2008
    Старожил

    Плавают обороты ХХ.

    Возможно, ошибка перевода, но это устройство (исполнительное) перекрвыает или открывает канал подачи воздуха в дроссельный узел в обход заслонки и выполняет функцию КЛАПАНА, а вот РЕГУЛЯТОРОМ ХХ - является счетное устройство .(ЭБУ, КХХ, Датчик температуры потока воздуха, ДАД, Датчик температуры охлаждающей жидкости), которое получает информацию от датчиков и расчитывает величину количества воздуха, необходимого для устойчивой работы двигателя на ХХ, т.е регулирует.

  2. #2
    inji
    Участник

    Плавают обороты ХХ.

    Резко стали плавать обороты холостого хода, заводиться скачут обороты от нормы и ниже, глохнет. Если винтиком поджать тросик газа все держит, все прекрасно, заглушил-завел та же ерунда. Диагност сказал датчик заслонки - поменял ничего не изменилось. Что делать?
    Возможно пригодится тема про РХХ http://www.nexia-club.ru/forum/topic/41979.htm?msg391184#msg391184 .
    Я поставил чтоб проверить, но спустя два месяца исправной работы я хочу узнать на сколько его хватит?

  3. #3
    madijar
    Старожил

    Плавают обороты ХХ.

    У меня в пассате такая хрень из за форсунок была
    вот реальная причина на весь топ!

    ИЗ-ЗА не равномерной производительности форсунок так и происходит? двигатель подвывает, его трясет и сильная вибрация.
    лечение: замена инжекторов или их УЗ очистка - помогает 50/50
    для замены можно поставить BOSH 110 или 502 (надо найти оригинал, много подделок) причем 110 рекомендуют на машины с кондеем

  4. #4
    madijar
    Старожил

    Плавают обороты ХХ.

    Про РХХ его леко проверить путем снятия резиновой заглушки со штуцера сзади дросельного узла, обороты подскакивают потом плавно снижаются, когда снизались надо надеть обратно заглушку и если двигаеть в этот момент не заглох и выровнял обороты значит РХХ рабочий.

    чистить РХХ рекомендуют раз на 40 т.км

    если будете менять можно поставить и китайский - проверенно работает не хуже оригинала из мексики

  5. #5
    zhpaul
    Участник

    Плавают обороты ХХ.

    Возможно, ошибка перевода, но это устройство (исполнительное) перекрвыает или открывает канал подачи воздуха в дроссельный узел в обход заслонки и выполняет функцию КЛАПАНА, а вот РЕГУЛЯТОРОМ ХХ - является счетное устройство .(ЭБУ, КХХ, Датчик температуры потока воздуха, ДАД, Датчик температуры охлаждающей жидкости), которое получает информацию от датчиков и расчитывает величину количества воздуха, необходимого для устойчивой работы двигателя на ХХ, т.е регулирует.
    ну в таком случае задвижки в смесителе в ванной у вас тоже клапанами являются, а регулятором ваш моск
    Начнем ликбез

    Клапан — устройство, пропускающее поток (ток) в одну сторону и не пропускающее поток (ток) в другую сторону. Поток (ток) может быть потоком жидкости (вода, кровь, жидкие металлы и др.), потоком газа (воздух, азот, углекислый газ и др.), потоком (током) электронов или других частиц в трубе (проводнике), в полупроводнике, в вакууме или в другой среде.

    Регулятор холостого хода (РХХ) служит для поддержания установленных оборотов двигателя на холостом ходу за счет изменения количества воздуха, подаваемого в двигатель при закрытом дросселе. РХХ расположен на дроссельном патрубке и представляет собой шаговый двигатель анкерного типа с двумя обмотками. При подаче импульса на одну из них игла делает один шаг вперед, на другую - шаг назад. Через червячную передачу вращательное движение шагового двигателя преобразуется в поступательное движение штока. Конусная часть штока располагается в канале подачи воздуха для обеспечения регулирования холостого хода двигателя. Шток регулятора выдвигается или втягивается в зависимости от управляющего сигнала контроллера. Регулятор холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, управляя количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной заслонки. В полностью выдвинутом положении (выдвинутое до упора положение соответствует "0" шагов), конусная часть штока перекрывает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. При открывании клапан обеспечивает расход воздуха, пропорциональный перемещению штока (количеству шагов) от своего седла. Полностью открытое положение клапана соответствует перемещению штока на 255 шагов. На прогретом двигателе контроллер, управляя перемещением штока, поддерживает постоянную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу независимо от состояния двигателя и от изменения нагрузки.
    Управление двигателем производит Электронный Блок Управления (ЭБУ)

    И НИКОГДА регулятор холостого хода КЛАПАНОМ не являлся... Понятия несовместимые просто.

  6. #6
    zhpaul
    Участник

    Плавают обороты ХХ.

    а вот на карбюраторном двигателе действительно стоит КЛАПАН холостого хода на карбюраторе, т.к. он действительно всего лишь перекрывает канал ХХ, и имеет всего 2 положения - закрыт и открыт, а количество смеси регулируется винтиком, который крутится ручками, вооруженными отверочкой..

  7. #7
    Kolo
    Старожил

    Плавают обороты ХХ.

    Полностью согласен с zhpaul, кроме одного...То что туда да, а оттуда нет - это ващето вентиль А клапан он или да, или нет... Образно.
    У нас же стоит именно Регулятор Холостого Хода. И именно плавного действия - регулирующую иглу в действие приводит шаговый движок.
    У автора темы он как раз и не работает нормально.

  8. #8
    lextor
    Автор темы

    Плавают обороты ХХ.

    Полностью согласен с zhpaul, кроме одного...То что туда да, а оттуда нет - это ващето вентиль А клапан он или да, или нет... Образно.
    У нас же стоит именно Регулятор Холостого Хода. И именно плавного действия - регулирующую иглу в действие приводит шаговый движок.
    У автора темы он как раз и не работает нормально.
    Трудно судить, но при снятии фишки регулятор должен застыть в каком-то положении и не скакать, а обороты скачут.

  9. #9
    zhpaul
    Участник

    Плавают обороты ХХ.

    при снятии фишки регулятор должен застыть в каком-то положении и не скакать, а обороты скачут.
    Кроме воздуха ХХ еще регулируется топливоподачей и изменением УОЗ. Попробуй замкнуть выводы А и В в диагностическом разъеме. Угол дергаться перестанет. Если обороты все равно будут плавать - возможно пробивает катушку зажигания либо крышку распределителя, либо провода.

  10. #10
    inji
    Участник

    Плавают обороты ХХ.

    Главное забыл -еслимашина хоть чуть-чуть катиться - проблемы исчезают.
    Я уже два РХХ менял, и могу сказать точно, если включить 1-у передачу и катится по ровной дороге при этом ничего не наблюдается, то это точно не он. Скорее всего ДАД. Съезди к официалам, замена любого такого датчика-регулятора обойдётся в кругленкую сумму и неоправданно менять исправное. 8)

Похожие темы

  1. Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.
    от Bahus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 390
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 10:35
  2. Сильно плавают обороты ХХ, иногда и на ходу дергает
    от Denp в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 19:19
  3. Обороты ХХ плавают ХЕЛП ПЛИЗ!
    от BaronBit в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 23:29
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 12:17
  5. Менял мозги обороты плавают на ХХ.
    от Madjahed в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •