Like Tree5сказали спасибо

Плавают обороты ХХ.

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 113
  1. #1
    lextor
    Участник

    Плавают обороты ХХ.

    Резко стали плавать обороты холостого хода, заводиться скачут обороты от нормы и ниже, глохнет. Если винтиком поджать тросик газа все держит, все прекрасно, заглушил-завел та же ерунда. Диагност сказал датчик заслонки - поменял ничего не изменилось. Что делать?


  2. #2
    Slaveni
    Старожил

    Плавают обороты ХХ.

    Резко стали плавать обороты холостого хода, заводиться скачут обороты от нормы и ниже, глохнет. Если винтиком поджать тросик газа все держит, все прекрасно, заглушил-завел та же ерунда. Диагност сказал датчик заслонки - поменял ничего не изменилось. Что делать?
    Ну да, скорее всего датчик РХХ. Может новый с браком?. Вообще напишите какой пробег, как машина ведёт себя на скорости, какая динамика разгона. А то гадать трудно.

  3. #3
    lextor
    Автор темы

    Плавают обороты ХХ.

    Ну да, скорее всего датчик РХХ. Может новый с браком?. Вообще напишите какой пробег, как машина ведёт себя на скорости, какая динамика разгона. А то гадать трудно.
    Пробег 124000 (машина б/у так что не уверен), динамика разгона .... после жигулей мне кажется торпедой. Насчет новй с браком ... может быть, все бывает, завтра снова поговорю с диагностом, пусть решают чего-нибудь. А РХХ и датчик положения дроссельной заслонки это одно и то же?

  4. #4
    Slaveni
    Старожил

    Плавают обороты ХХ.

    А РХХ и датчик положения дроссельной заслонки это одно и то же?
    Регулятор холостого хода и датчик положения др. заслонки - это не одно и то же.
    Трудно чего советовать. Могут и свечи и ВВ провода барахлить, и контакты в разъёмах, и ЭБУ.
    А холодный и прогретый мотор одинаково на холостых ведёт? И когда обороты падают, троит?
    Последний раз редактировалось Slaveni; 03.01.2013 в 11:59.

  5. #5
    lextor
    Автор темы

    Плавают обороты ХХ.

    Регулятор холостого хода и датчик положения др. заслонки - это одно и то же.
    Трудно чего советовать. Могут и свечи и ВВ провода барахлить, и контакты в разъёмах, и ЭБУ.
    А холодный и прогретый мотор одинаково на холостых ведёт? И когда обороты падают, троит?
    Забарахлить одномоментно? До этого был в сервисе (менял подшипники ступичные - выколачивали) и из сервиса выезжал уже так, поэтому собственно и обращался к диагносту. Холодный и горячий - одниаково.

  6. #6
    Slaveni
    Старожил

    Плавают обороты ХХ.

    Забарахлить одномоментно? До этого был в сервисе (менял подшипники ступичные - выколачивали) и из сервиса выезжал уже так, поэтому собственно и обращался к диагносту. Холодный и горячий - одниаково.
    Вообще-то, если заводится нормально, свечи и провода не при чём. А выколачивали не снимая стойки?

  7. #7
    Julia2008
    Старожил

    Плавают обороты ХХ.

    Вообще то в двигателе Нексии РЕГУЛЯТОРА ХХ - НЕТ, есть Клапан ХХ, а датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ) и КХХ = далеко не одно и тоже. Ваш диагност абсолютно прав, что сказал об ошибке датчика положения дроссельной заслонки. Он представляет собой реостат и по истечении времени рестатное поле в начале датчика стирается (педаль газа отпущена) из-за постоянного механического воздействия перемещающегося "лепестка". Начльный уровень ДДЗ около 0,5 В. Вторым, но основным "виновником" нестабильных оборотов ХХ является клапан ХХ. 99%, что в Вашем случае виноват именно он, 1% - ДАД.Удачи!!!

  8. #8
    lextor
    Автор темы

    Плавают обороты ХХ.

    Вообще-то, если заводится нормально, свечи и провода не при чём. А выколачивали не снимая стойки?
    Одну снимали, вторую не стали, т.к. не смогли снять рулевой наконечник, а ломать его я не дал, ибо замены он не требовал. Главное забыл -еслимашина хоть чуть-чуть катиться - проблемы исчезают.

  9. #9
    Slaveni
    Старожил

    Плавают обороты ХХ.

    Вообще то в двигателе Нексии РЕГУЛЯТОРА ХХ - НЕТ, есть Клапан ХХ, а датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ) и КХХ = далеко не одно и тоже.
    Совершенно верно. ОписАлся. Я хотел сказать рег. ХХ и датчик ХХ по сути имеет одинаковое истолкование.
    Цитата Сообщение от lextor Посмотреть сообщение
    До этого был в сервисе (менял подшипники ступичные - выколачивали) и из сервиса выезжал уже так.
    Настораживает такое совпадение.
    Цитата Сообщение от lextor Посмотреть сообщение
    Главное забыл -еслимашина хоть чуть-чуть катиться - проблемы исчезают.
    В смысле? Если едет на первой передаче на холостых без нажатия на педаль газа, обороты устойчивые и не глохнет? Или газку чуть даёте?

  10. #10
    lextor
    Автор темы

    Плавают обороты ХХ.

    Совершенно верно. ОписАлся. Я хотел сказать рег. ХХ и датчик ХХ по сути имеет одинаковое истолкование.Настораживает такое совпадение.В смысле? Если едет на первой передаче на холостых без нажатия на педаль газа, обороты устойчивые и не глохнет? Или газку чуть даёте?
    Да, именно так, стабильно работает если машина хоть чуть-чуть катится на холостом без нажатия педали газа.

Похожие темы

  1. Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.
    от Bahus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 390
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 10:35
  2. Сильно плавают обороты ХХ, иногда и на ходу дергает
    от Denp в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 19:19
  3. Обороты ХХ плавают ХЕЛП ПЛИЗ!
    от BaronBit в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 23:29
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 12:17
  5. Менял мозги обороты плавают на ХХ.
    от Madjahed в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •