Сигналок без "кнопки"достаточно . Навскидку ШерХан ,Инспектор ,Леопард .Код вводится или включением зажигания ,или брелком ,или все вместе .
Сигналок без "кнопки"достаточно . Навскидку ШерХан ,Инспектор ,Леопард .Код вводится или включением зажигания ,или брелком ,или все вместе .
Между Ширханом и Томогавком я бы выбрал Ширхан.
Шерхан,точно помню,с кнопкой
Так ли уж точно ? Это какой ? Я говорил про Меджикар 3,4,5,6 .
Извиняюсь,у них ее действительно нет,но о определенных моделях не говорилосьТак ли уж точно ? Это какой ? Я говорил про Меджикар 3,4,5,6 .
Неделю назад установил себе новую сигнашку Mystery 705 за 5 т.р.( вместе с работой по снятию старой ). Соответствует уровню Шер-хана,но дешевле. Набор функций большой, есть обратная связь до 1000 м. Устанавливается небольшая антеннка на стекло с возможностью вызова водителя и пр. 2 брелка, правда с таблом один. Единственный недостаток, который я заметил, экран не жидкокристаллический, изображение значков мутновато. А так мне нравится. Модификация 705RS с дистанционным запуском, но я что то не стал ставить.
Если стал спокойно спать - то есть тебе счастье ...![]()
у меня проблема с сигналкой ......
по не знанию подключал доп. канал открытия багажника "-" 300мА на прямую в цепь питания соленоида багажника .... естественно ни чего не получилось ... затем приобрёл доп. реле и уже через него пытался открывать багажник... опять засада - не работает
а вот собственно и ВОПРОС: мог ли я свими предыдущими действиями спалить выход доп. канала
если я правильно понял то сигналка коммутирует "-" на релюху, "+" подключен на реле постоянно. И ещё .. кто знает как организован выход доп. каналов .... транзисторный или релейный
заранее благодарен за инфу которая поможет разобраться с проблемой
Спалил ,однозначно .Релейный выход амперами меряется .Попробуй другой канал ,если есть . А понял ты все правильно![]()
реально починить ???
паяльник держать умею в руках ... только вот схемы нет![]()