Проблемы с сигнализацией

Страница 22 из 53 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 524
  1. #211
    EGOISTE
    Старожил

    Проблемы с сигнализацией

    Ну она закрывает,а на брелке кнопку по тыркаешь и открывает???


  2. #212
    jack555
    Участник

    Проблемы с сигнализацией

    Ну она закрывает,а на брелке кнопку по тыркаешь и открывает???
    Если при этом раздаются посторонние звуки, то это соленоид цз, его нужно менять.

  3. #213
    EGOISTE
    Старожил

    Проблемы с сигнализацией

    Да при открывании слышен звук как буто открылись но насамом деле нет. Думаешь это саленоид и где он находится:o

  4. #214
    Андрей
    Забанен

    Проблемы с сигнализацией

    Возможно,надо отрегулировать сам механизм дверного замка.Возможно,фиксатор заедает.

  5. #215
    mostwanted
    Новичок

    Проблемы с сигнализацией

    Здравствуйте. У меня стоит SCHER-KHAN MAGICAR. Я заметил, что при работающем движке и открытой двери, производятся подозрительные звуки, сопутствующие миганию поворотников. Похоже на что-то высоковольтное. Кроме того в это влияет на обороты мотора. А когда вынимаешь ключ из замка зажигания, часто обороты поднимаются перед выключением движка.
    Подскажите это нормально, или мне установили не правильно?
    Еще вопрос интересует. Один мой знакомый не рекомендовал заводить машину с брелка, мол со стартером что-то будет. Что скажите по этому поводу?

  6. #216
    Андрей
    Забанен

    Проблемы с сигнализацией

    Про первое что-то сказать сложно-возможно, что в ВВ части пробои напряжения.
    По поводу второго-а какая разница двигателю и стартеру в частности,как заводиться- с брелка, ключа или по таймеру,например ?Стартеру теоретически будет плохо, если его перекрутить-двигатель работает,а стартер ещё крутится.При заводке ключом от этого спасает обгонная муфта. А при автозапуске или при дистанционном запуске (принципиальной разницы нет ) сигнализация контролирует момент запуска двигателя и отключает прокрутку стартера соответственно сразу после запуска.Для этого у сигнализации есть возможность контроля по сигналу с генератора, по давлению масла или как у меня- по напряжению бортовой сети.Выбор зависит от модели сигнализации и от конструкции машины.Если сигнализация грамотно установлена и настроена, то стартер будет отключаться сразу после запуска-независимо от какого, авто или с брелка.

  7. #217
    mostwanted
    Новичок

    Проблемы с сигнализацией

    До Нексии ездил на Москвиче, перед тем как его завести целая процедура была (пару раз на газ нажимал, подсос вытягивал). Не знаю, имеет ли смысл нажимать на газ у Нексии перед пуском двигателя, кроме того сигнализация не выжимает сцепление, что наверно доп нагрузка на стартер. Может это имелось ввиду?
    По поводу пробоев в ВВ части, сомневаюсь. Машина новая.

  8. #218
    Андрей
    Забанен

    Проблемы с сигнализацией

    На газ надо нажимать только если свечи умудрился залить- для продувки цилиндров.Рекомендуется нажимать на сцепление-для облегчения пуска двигателя, но это,как правило в сильные холода,если масло замерзает в коробке.

  9. #219
    ЕвгенийK
    Участник

    Проблемы с сигнализацией

    Выручайте, незнаю, что случилось, сигнализация шерхан 4 с автозапуском, так вот завёл её удалённо с квартиры, посмотрел вниз, габариты все горят всё нормально, спускаюсь на лифте, выхожу, машина работает как положено, а габариты и фары все погасли и теперь при постановке на сигнализацию,проверка состояния СТСТС, автозапуск, даже просто когда сигнализация начинает орать, фары при этом ни как не мигают, но так когда включаю габариты из салона всё работает. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА СОВЕТОМ. ???

    Машина DONC GLE16кл

  10. #220
    Андрей
    Забанен

    Проблемы с сигнализацией

    Возможно,отвалился провод от сигнализации на габариты (или на аварийку ?). Возможна ещё одна причина: Подключение этого провода к цепям аварийки делается через развязывающие диоды.Эти диоды,как правило, вделаны в сам провод, от них идут от каждого по проводу (всего два) к цепям аварийки-левой и правой. Если подключение произведено не к аварийке,а к габаритам, то используется только один провод,но диод остаётся. Вот этот диод могло выбить.
    Как вариант- где то в меню есть (может быть) отключение световой сигнализации при постановке или снятии с охраны.

Похожие темы

  1. Проблемы с сигнализацией
    от commerford в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 23:30
  2. Помогите с сигнализацией
    от lexadvornikov в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 19:13
  3. Проблемы с сигнализацией. Нужна срочная помощь!!!
    от lexadvornikov в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 01:21
  4. Проблема с сигнализацией!!!
    от Павел Александрович в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 03:15
  5. Проблемы с сигнализацией
    от gridan в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •