Да заглядывал я... Там столько косяков в этих данных, по крайней мере в моей версии МК...
Не хочется комментировать...
Да заглядывал я... Там столько косяков в этих данных, по крайней мере в моей версии МК...
Не хочется комментировать...
Такие же симптомы тока еще и обороты до 1200-1300 подскакивают ,чем лечить ? ,хэлп расход 13л /100км
Прочитал сообщение Алексея, точно такая же проблема. У меня на трассе загорается CHECK, проверяю на ошибку ЭБУ - №36 (16 клапанная). В городе ничего не горит. Алексей, что-нибудь нашел? А то слова про всякие разрежения ничего мне не дают(не специалист). Что точно делать??? Все остальное в норме.
Ошибку устранить не удалось, т.к. найти её настоящую причину очень проблематично. Много чего как оказалось может повлиять на её появление, включая экологию и бензин...
Я понял что в моём случае она не критична, и больше действует на нервы, чем портит машину.
Отключить в прошивке и всех делов, тока Омск далеко...
Хотя причина конечно же есть...
Да Kolo, в Омске не знаю даже где искать человека, который делал перепрошивку, особенно из-за этой проблемы.
Если есть возможность, запиши деусканом лог поездки. Длинный. На час или хотя-бы полчаса. Начиная с заводки и прогрева. Может чего и увижу.
Деускана у меня нету. На сервисе есть какой-то. Как его вообще записывать и как обрабатывать?
Очень интересно.
Про деускан и прочее см. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/5301.htm
А на сервисе наверное что-то станционарное... А нужно чтобы на буке было и логи на ходу писало.
Kolo, как проще всего подключить ПК к диагностическому разъему, чтобы дэускан мог нормально работать?
я так понял есть разные варианты и разные адаптеры...
ноутбук у меня есть, программу поставлю.
Буду очень благодарен, если всё получится и мы подчерпнем из этого полезную информацию!!!