Вот у всех Фишки 87, 95, а у меня стоит 83, заливаю в основном 91й изредка 80й. Получается лучше снять её?
Вот у всех Фишки 87, 95, а у меня стоит 83, заливаю в основном 91й изредка 80й. Получается лучше снять её?
лучше снять,угол зажигания будет пораньше,возрастет приемистость (допускается фишку ставить выше чем октановое число).
на 92 бензине например фишка 95
Спасибо! а на расход это как нибудь повлияет?
Повлияет,обычно уменьшается.
Спасибо еще раз!!! Щас пойду снимать!
Так вот - поездил. Исключительно на газе. Ездил Екатеринбург - Елабуга (850 км), и через 5 дней обратно.Итак, отчет:
1. Преамбула.
В Пнд. 17.12.07 воткнул в свою Ксюху ГБО ландирензо (прикольно, но про ето отдельно), а было ей (Ксюхе) 2 дня от роду (в моих руках в смысле - я у нее второй). У пропанбутана ОЧ выше чем у бензы, поетому надо было как то позаботиться об увеличении УОЗ (чтобы клапана не горели, да и ваще чтоб мощу чуть подтянуть до потенциально возможной).
А тут, став участником Форума, вычитал про какуюто "фишку" (еще не знал че такое, да я ваще был (и есть) нулевый по нексии), что она корректирует мозг под ОЧ используемого топлива. Чтож, надо действовать.
2. Действие.
Удлинил на фишке проводами два контакта, отвечающие за ОЧ=95, и сделал на них "папа-маму" (любой попавшийся под руку), сегодня утром поехал за город покатацца (в командировку блин надо было - "заодно и помылся" ;-)).
Второй мэн сидел рядом, и по моей просьбе размыкал ее ("папа-маму") или замыкал.
Ощущения - никаких, в смысле никакой разницы.
Отступление: ГБО щас прирабатывается (мембрана), сказали тапку сильно давить низя, поэтому придавливал умеренно, больше 130 не ехал (управляемость что надо). Потом экспиримент прекратил - просто замкнул ее (т.е. должен быть типа ОЧ=95). Ну и было ощущение на трассе потом, что тупит немного двигло, причем на 4 тупит сильнее чем на 5 (!).
Вот, это мы ехали туда.
Потом ехали обратно когда, мне показалось что усе изменилось. А именно: тупизны будто стало меньше, и поперла нормально и на 4 и на 5. Хотя каешна не так как на бензе (на бензе не пробовал с новой фишкой - забыл).
3. Резюме.
Надо еще поездить.:-\
Шарашит по трассе тока так !!!Подъемы 15 град. на пятой - 80 км/ч едет !!! Такого на тазах сроду не было.
А если придавливать со 100 то спокойно до 130-140 разгоняется (больше не пробовал - подъем заканчивался :-)).
Так что двигло у Ксюхи что надо !!!
GLEсегодня снял фишку, с трудом нашел.с фишкой холостые обороты 1100, снял сразу стало 800. двигун работает отлично, ухудшений динамики не заметил. машинка новая 200км пробег.8)знакомому снял на ксюхе 2004 года, ездил на 92 жаловался на большой расход на холостых.
Народ, методом личного опыта пришел к выводу, что не стоит тратиться на 92 и тем более на 95 бензин ввиду того что на большенстве заправок это 80 бензин с присадками! И что бы там не гворили, ну нет у нас в России хорошего высокооктанового горючего, а если и есть, то его на нефтебазах бодяжат, говорю так, потому что сам работал в структуре нефтепродуктобеспечения! У меня частенько бывало, что после заправки 92м у меня позвякивали клапана, причем я заправляюсь только на проверенных заправках! Недавно я решил перейти на 80й, и залился. В итоге то же самое позвякивание, таже замая динамика, в общем НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! На следующий день замкнул на "фишке" все три контакта и... исчезло позвякивание! Расход абсолютно такой же как на 92м!
Мне вот менеджер в Элан-Моторс, на вопрос о фишке, сказал,что такой не знает.
Когда я ему объяснил, что это, сказал что сейчас их в авто не ставят и надо ездить на 92.
Авто ДОНС, пробег 1000. Лью 92.
Хочу поставить фишку на 95 и лить 92.
Вот только фишки нету.
Где взять? Или как сделать? Идея со скрепкой мне не очень нравится.:-[
Покупайте такие наконечники (мама):Хочу поставить фишку на 95 и лить 92.
Вот только фишки нету.
Где взять? Или как сделать? Идея со скрепкой мне не очень нравится.:-[
http://elfa.se/images/highres/h3896.jpg
в автомагазине и делайте любую фишку ,если надо замкнуть два соседних штырька достаточно одного наконечника,он одевается на два штырька идеально,если надо замкнуть через один штырь или все то надо подбирать наконечники поменьше на каждый и присоединять (обжимать) проводки к ним,размер наконечника подбирайте по месту ибо стоят они по 2 руб можно взять с запасом разных.