А....эммм......а как снять пластиковый кожух, под которым находится разъем и фишка? :-[
А....эммм......а как снять пластиковый кожух, под которым находится разъем и фишка? :-[
Повторяю для начала возьми фонарик либо еще какой свет и внимательно огляди все дырочки и щелочки указанном районе. Если увидишь что-то похожее попробуй потянуть на себя. По большому счету это выглядит как обыкновенный кусок проводки заканчивающийся фишкой описаной ранее. Если нет то для успокения надо снять крышку мозгов. Делается это примерно так
При открытой двери подстаскиваешь уплотнитель двери освободив края крышки
При помощи отвертки, поддев извлекаешь верхний и нижний фиксаторы замков( пимпочки из пластика) и снимаешь крышку.
Да для начала сними заглушку диагностического разъема, может фишка оттудавывалится
Кстати в умной книжке я почему то не нашел упоминание о данной фишке. Повторяю, что у меня она отмечена маркировкой -95 (DONC -2005 года выпуска)
Может у кого по другому.
короче с нуля лью 92 - й расход бешеный, на сто поставили обратно фишку (мол лей 95 -й и расход уменьшится)разницы в работе двигла не замечаю... хочу отьездить бак чтоб точно узнать расход с фишкой на 92-м,
Кто знает чем грозит не убирая фишку ездить на 92-м.
Если настройка под 95, то наверное ничем!короче с нуля лью 92 - й расход бешеный, на сто поставили обратно фишку (мол лей 95 -й и расход уменьшится)разницы в работе двигла не замечаю... хочу отьездить бак чтоб точно узнать расход с фишкой на 92-м,
Кто знает чем грозит не убирая фишку ездить на 92-м.
Бешеный расход у тебя не из за фишки. Скорее всего что то в настройках. К хорошему доктору тебе надо. Только что вернулся с поездки. Специально заметил расход бензина. По счетчику проехал ровно 140 км, в основном трасса, несчитая десятка светофоров по городу. Поуказателю уровня топлива при выезде было чуть меньше двух делений, по возвращении одно деление ровно. Грубо говоря 10 литров на 140 км, т.е чуть больше 7 литров на 100 км. Температура за бортом утром -12, потом потеплело. Средняя скорсть 110 км / час.
Надо искать причину в системе питания двигателя. Доктор тебе нужен. Хороший доктор. В умной книге есть ряд причин большого расхода, половину из которых можно провериить самому. Например если дроссельная заслонка будет не плотно закрываться, то бензина будет убегать прорва, а неисправность нигде не проявтися.
Какая нибудь трубка деформирована или шланг перегнули давление повысилось.
Искать надо вдумчиво.
Нериклама...Бешеный расход у тебя не из за фишки. Скорее всего что то в настройках. К хорошему доктору тебе надо. Только что вернулся с поездки. Специально заметил расход бензина. По счетчику проехал ровно 140 км, в основном трасса, несчитая десятка светофоров по городу. Поуказателю уровня топлива при выезде было чуть меньше двух делений, по возвращении одно деление ровно. Грубо говоря 10 литров на 140 км, т.е чуть больше 7 литров на 100 км. Температура за бортом утром -12, потом потеплело. Средняя скорсть 110 км / час.
Надо искать причину в системе питания двигателя. Доктор тебе нужен. Хороший доктор. В умной книге есть ряд причин большого расхода, половину из которых можно провериить самому. Например если дроссельная заслонка будет не плотно закрываться, то бензина будет убегать прорва, а неисправность нигде не проявтися.
Какая нибудь трубка деформирована или шланг перегнули давление повысилось.
Искать надо вдумчиво.
Хорошие доктора есть в КАРДОКТОРЕ!
У тебя расход вообще идеальный!т.е чуть больше 7 литров на 100 км. Температура за бортом утром -12, потом потеплело. Средняя скорсть 110 км / час.
Ну в общем мне пока нравится. Почитаю форум про 16-18 литров охуе...
У меня еще 99-я есть с движком на 1300, так она получается вообще на воздухе ездит.
Свят,свят,свят.... Ну не должны Нексии столько жрать, а то я бы лучше Волгу взял.
Была такая мысль, но как ее прокормить.
Блин на, времени и желания нет по станциям кататься но видимо придется - сам знаю что проблема расхода у меня не связана со стилем езды - причина в неисправности или настройках - плюнул на все записался к негарантийному лекарю (у нас гарантийка одна единственная) о результатах расскажу после поездки и проверки расхода.Бешеный расход у тебя не из за фишки. Скорее всего что то в настройках. К хорошему доктору тебе надо. Только что вернулся с поездки. Специально заметил расход бензина. По счетчику проехал ровно 140 км, в основном трасса, несчитая десятка светофоров по городу. Поуказателю уровня топлива при выезде было чуть меньше двух делений, по возвращении одно деление ровно. Грубо говоря 10 литров на 140 км, т.е чуть больше 7 литров на 100 км. Температура за бортом утром -12, потом потеплело. Средняя скорсть 110 км / час.
Надо искать причину в системе питания двигателя. Доктор тебе нужен. Хороший доктор. В умной книге есть ряд причин большого расхода, половину из которых можно провериить самому. Например если дроссельная заслонка будет не плотно закрываться, то бензина будет убегать прорва, а неисправность нигде не проявтися.
Какая нибудь трубка деформирована или шланг перегнули давление повысилось.
Искать надо вдумчиво.
У моей новой Нюськи стояла фишка на 95 (я не знал тогда вапче, чего такое ента "фишка"), дык эти уроды в салоне при продаже сказали лить 92-ой, я и лил и ездил с фишкой до ТО № 1. Потом нашел здесь инфу по фишке, приехал к ним, задал вопрос. Они ишаки полезли, вытаскивают ее, а на ней бумаженция с чиселком 95. Я говорю - уроды, козлы, шож вы сразу то не сказали, что фишка стоит на 95, я б и заливал соответственную бензу. Они морды свои воротят и лепечут там чего то, типа "норма". Короче мне толковые спецы сказали, что мозги перестроются под 92 - ой не сразу, а км через 500. Проехал я эти 500 км, а тут холода, Нюся как давай бензу пить! А тут ДАД, короче жути я хапнул по зиме! Расход и сейчас 13-14 по городу. Жду потепления, потом буду решать, може обратно фишку 95 воткнуть. И еще, я когда не знал что у Нюськи фишка на 95 стоит, пробовал заливать 95 - тый, так для эксперименту, дык она летала как реактивный самолет, с пробуксовкой на 2-ой передаче.