а где она находится эта фишка или как правильно называется а то че то в книге не найду ни как
а где она находится эта фишка или как правильно называется а то че то в книге не найду ни как
С правой стороны у ног переднего пассажира за пластиковой обшивкой находится ЭБУ.Там же примотан разъём.В него вставлена "фишка"-колодка с перемычкой,на которой должна быть бирка с октановым числом бензина.Если фишки нет, то бензин должен быть 92.
В прошивке надо и нужно менять УОЗ, если Вы например на газу ездите а так.... зачем? расход от этого мизменится не координально, если и менять то что то другое. Фишка это кстати тот же УОЗ.рассуждения дилетанта:
собран двигатель, я говорю про DONS и поставлен датчик верхней м.т., стоит ЭБУи что на каждую машину выставляется свой угол опережения в прошивке - конечно нет. значит влияет на угол только метки ремня ГРМ и фишка, а то , что кто то пишет что надо в прошивке менять угол опережения зажигания - это фигня![]()
У меня расход изменился после регулировки начального значения УОЗ (фишка на 92-м, машина 8 клапанная), замены ВВП и свечей (поставил Опелевские). С 12.5л/100км расход упал до 9.5л/100км.В прошивке надо и нужно менять УОЗ, если Вы например на газу ездите а так.... зачем? расход от этого мизменится не координально, если и менять то что то другое. Фишка это кстати тот же УОЗ.
Ну ВВП и свечи я еще могу понять но фишка..... она как раз меняет где то на полградуса угол - слону дробина, тут ничего не заметишь. Я когда чиповал не газ так мне угол и на бензин подняли - говорят перестраховываются разработчики можно пораньше и на бензине немного сделать. а если у тебя 8 кл, то можно и трамблер крутануть было, с 16 кл такой фокус не удастся, только фишка и в мозги лезть, повторяю фишка - слону дробина, товаришь год ездил на 92 а фишка 95 стояла, ничего не замечал.У меня расход изменился после регулировки начального значения УОЗ (фишка на 92-м, машина 8 клапанная), замены ВВП и свечей (поставил Опелевские). С 12.5л/100км расход упал до 9.5л/100км.
Может и слону дробина, но изменением УОЗ можно добиться уменьшения расхода хоть на 0.5л/100км. Мелочь, конечно, но если таких мелочей будет много - тогда и экономия существенная будет.
Главное верить! если угол от фишки меняется на полградуса то не думаю я, что это поллитра! Тут уже много говорили, что на трассе расход соответствует заявленному! а значит угол не причем!Может и слону дробина, но изменением УОЗ можно добиться уменьшения расхода хоть на 0.5л/100км. Мелочь, конечно, но если таких мелочей будет много - тогда и экономия существенная будет.
Трасса трассой (у меня почему-то по трассе при 120-130км/ч на 5-й передаче было около 7л/100км), а вот по городу Москве в январе пока что выходит около 8.5л/100км (правда, пробок нет еще).Главное верить! если угол от фишки меняется на полградуса то не думаю я, что это поллитра! Тут уже много говорили, что на трассе расход соответствует заявленному! а значит угол не причем!
Ну а SOHC, насколько я понимаю, нету особых проблем с расходом.Трасса трассой (у меня почему-то по трассе при 120-130км/ч на 5-й передаче было около 7л/100км), а вот по городу Москве в январе пока что выходит около 8.5л/100км (правда, пробок нет еще).
Трасса трассой (у меня почему-то по трассе при 120-130км/ч на 5-й передаче было около 7л/100км), а вот по городу Москве в январе пока что выходит около 8.5л/100км (правда, пробок нет еще).
как это такой расход маленький у мя 11,3л че делать