Егор она самая,ещё сними клеймы с аккмулятора на не много и в путь на 92
Егор она самая,ещё сними клеймы с аккмулятора на не много и в путь на 92
спасибоСообщение от igorkirishi
![]()
Клеммы скидывать не нужно
Друзья, все таки хотелось бы узнать - есть ли "фишка" на новой Нексии с двигателем A15SMS?
Где то на форуме проскакивала информация что фишка может быть под передним пассажирским сидением под обшивкой пола (как на Ланосе). Но не хотелось бы резать обшивку без точных сведений.
По поводу расхода зимой, вот что нашел http://www.youtube.com/watch?v=G7RwV34C_IQ , надо ли пробовать?
Всю тему не читал, но так к сведенью скажу. Между 92 и 95 есть разница
1- это 3 пункта октанового числа
2 – в 95 больше оксигинатов следовательно динамика у машины должна быть лучше в следствии появление дополнительного О2.
В Руководстве на писано бензин по стандарту евро 3, ну во первых его еще толком нет НПЗ не готовы к то кому. Стандарт евро предъявляет ограничение не только содержание серы, но и компонентом бензина. А так же к октановому (ОЧ) и дорожному (ДЧ) числу по евро 3 это ОЧ не ниже 95 по исследовательскому методу, ДЧ не ниже 90. Что лить в себе в бак это выбор каждого лично я лью 92.
У вас ее нетСообщение от Cyrel
Попробуй, потом расскажешь. Мне тоже интересно.Сообщение от sergeev_roma
Попробуй, потом расскажешь. Мне тоже интересно.
[/quote]e]
Сегодня утром поставил, вроде завелась, только не за 2-3 сек. как обычно, а за 4-5.Съездил до работы и обратно км. 20 разницы в динамике не почувствовал. Надо побольше поездить чтоб по расходу понятно было.
Встречал несколько раз сообщение, что надо оставить 95-ую фишку, а заливать 92-ой и расход будет меньше. У меня 8-кл. фишка 87, заливаю 76-ой. расход просто ппц. Мож кто пробовал без фишки 76-ой заливать?