Всем привет!
Люди, примерно такая же фигня, и что самое обидное - на вновьприобретённом авто

Итак, по порядку.
Две недели назад купил 8-клапанную Нексию 2005г.в. Неделю отъездил нормально, и вот неделю назад неожиданно начали резко проваливаться холостые обороты. Каждые секунды две, да так, что чуть не глохнет. При движении тоже провалы наблюдаются - чтобы ехать, приходится постоянно перегазовывать. Что самое скверное, дефект то появляется, то исчезает.
Подъехал к уличному инжекторных дел мастеру. Он долго тыкал мне в "мозги" штекером из своего ноутбука, после чего сообщил, что его прога отказывается "меня" читать и, сказав, что причиной может быть датчик коленвала, посоветовал обратиться в специализированный центр. Денег, слава богу, не взял.
Пока добрался до центра, дефект исчез так же неожиданно, как и появился. Всё-таки решил отвалить 900р. за диагностику, результат которой был следующим: инжектор - мыть, свечи, провода - менять, клапан холостого хода - чистить. Дополнительно намекнули, что причиной моей беды может быть этот самый клапан. Что ж, отвалил ещё 1200 за прочистку оного.
Тщетно. Через пару дней мой дефект в очередной раз вернулся!
Пока ехал до другого сервиса - он опять пропал. Тем не менее инжектор почистил. Почти 2000 эта операция мне обошлась. Ещё новый кулибин предложил провести супер-мегадиагностику опять же за 2000р. Но, говорит, если не найдём причину, денег брать не будет.
И вот я теперь думаю: сколько ж мне ещё придётся отвалить, чтобы устранить бяку? Возникают мысли пересесть опять на старый добрый "карбюратор", который можно в крайнем случае за те же 2000р заменить к чёртовой матери, и ещё пару лет беды не знать..
Заранее благодарен за отзывы и советы!
П.С.
Сколько, кстати, стоит бензонасос и его замена?