Можно сделать чтоб вентилятор печки включался и выключался дист. через доп. канал.Реле обогрева заднего стекла подойдёт для этой цели(можно отечеств. аналог).Только возьни больно много.
Можно сделать чтоб вентилятор печки включался и выключался дист. через доп. канал.Реле обогрева заднего стекла подойдёт для этой цели(можно отечеств. аналог).Только возьни больно много.
Зачем ? У меня стоял климат-контроль, так он сам думал, что ему включить- печку или кондиционер. А при штатном блоке управления включается тот режим, который был на момент выключения зажигания.Можно сделать чтоб вентилятор печки включался и выключался дист. через доп. канал.Реле обогрева заднего стекла подойдёт для этой цели(можно отечеств. аналог).Только возьни больно много.
Не поверишь у меня автозапуск отрабатывает нормально но вентилятор не включается.Открываю,вставляю ключ зажигания повор. в полож. зажиг. вкл. -заработало.Видно что-то упустил при установке, сига Старлайн А9.До ума доводить лень вот и посоветовал челу засадить вентилятор на доп. канал тем болееу него есть желание(АКБ целее будет ;D).
Не подключил зеленый толстый провод (2-е зажигание ) сигнализации к цепи 15А , например , на замке зажигания , красный с белой полосой , тот , что потоньше ...Не поверишь у меня автозапуск отрабатывает нормально но вентилятор не включается.Открываю,вставляю ключ зажигания повор. в полож. зажиг. вкл. -заработало.Видно что-то упустил при установке, сига Старлайн А9.До ума доводить лень вот и посоветовал челу засадить вентилятор на доп. канал тем болееу него есть желание(АКБ целее будет ;D).
Проще подключить , чем городить огород с допканалом , их не так много ...
Поставил сигналку CHALLENGER-9000i . Всё нормально работает , но не знаю откуда взять сигнал тахометра,для контроля запуска. Панель попробовал разобрать чёто неполучаеца . Где мне взять етот самый СИГНАЛ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ идущий пропорциональный оборотам двигателя. Перечитал все темы но толком ничё не нашел. Если можно поконкретнее где найти такой провод,цвет ,в каком месте. Слышал что от форсунок можно или от катушки зажигания. Контроль по другим цепям исключается.Мож где в диагностическом разъёме е сть , и чё за фишки в ногах водителя справа.Пожалуста.
И на старой и на новой брал с панели приборов , контакт 15 в разъеме А . На новой ее сложнее снять . У меня основная трудность была найти саморезы в дефлекторах , вдобавок они бумажками заклееныЕсли охота тянуть провод из - под капота , можно и с форсунок (если сигналка поймет , частота ниже ) или с катушек , в конце концов сигнал на тахометр с них идет . Точнее не подскажу , на новой не искал , схемы нет .
Люди добрые, подскажите, научите... хочу поставить подогрев зеркал, но не хочу их запитывать от кнопки подогрева заднего стекла, а хочу подключить ко 2 доп. каналу сигнализации StarLine A9... кто-нибудь подобное делал, расскажите по подробнее, какие провода куда подключать через дополнительное реле??! Заранее благодарен за помощь…
Не удается подружить KGB FX-7 с этим "чудо автомобилем"...
Подключаю провод "-" тригеров дверей (сине-черный) к белому проводу на панели приборов "лампочке открытой двери" через диод.
Так вот двери сигналка видит в режиме охраны и в режим постановки отлично, но когда делаешь подготовку к запуску, т.е. ручник - вынаю ключ - открываю-закрываю двери и тишина..., машина не глохнет. Т.е. сига не видит что двери открываются и закрываются с включенным зажиганием. А если этот провод (сине-черный) сидя в машине коротнуть на массу, то машина заглохнет и заведется с запуска нормально.
Замерил тестером этот провод, в режиме откр. двери 670 ом а в режиме закрытой - бесконечность... Так вот не в этих ли 670 омах проблема???
Что можно придумать???
Думаю уж не релюхой ли развязать этот вход???
Зачем подключаем этот провод через диод ?Сообщение от diman.ok
Без диода всегда говорит что дверь открыта, т.к. на нем через лампочку на панели приборов +12 В при закрытой двери, а при открытой земля. А с диодом работает все нормально, т.к. диод не дает им попасть напруге в сигу. Диод стоит анодом к сиге...