Like Tree1сказали спасибо

Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

Страница 209 из 259 ПерваяПервая ... 109159199207208209210211219 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,090 из 2585
  1. #2081
    pyer
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Мне вот всегда интересно было зачем люди лобовое тонируют. Ну передние боковые еще ладно (хотя будь моя воля отбирал бы права для начала на годик вместе с любителями электричесво экономить на трассе) - комплексуют по-поводу внешности, но в лобовое то все равно не видно, его-то зачем?
    Наверное у таких водителей слишком яркий ксенон. Вот и тонируют.


  2. #2082
    pyer
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    А есть ссылка на нормативный документ?
    http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=EXP;n=359439;p=4
    Пункт 4.3.2.2

  3. #2083
    ecstasy
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    а почему тот корректор что на нексиях не прокатит?

  4. #2084
    pyer
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    а почему тот корректор что на нексиях не прокатит?
    Потому, что на нексиях электрокорректор, а не автоматический.

  5. #2085
    Гонец
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=EXP;n=359439;p=4
    Пункт 4.3.2.2
    Но там есть еще пункт 4.3.1. который гласит: Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства. А такой тип как ксенон, конструкцией Нексии не предусмотрен. Во всяком случае доказать гайцу обратное при прохождении ТО шансов практически нет.

  6. #2086
    pyer
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Но там есть еще пункт 4.3.1. который гласит: Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства. А такой тип как ксенон, конструкцией Нексии не предусмотрен. Во всяком случае доказать гайцу обратное при прохождении ТО шансов практически нет.
    Да, возможно и не получится. На ТО если инспектору не понравится твой цвет глаз, то он закопает придирками.
    Вы же сами много раз писали (а я читал много Ваших сообщений, многие из которых считаю полезными), что у нас в законодательстве много противоречий и косяков, которые иногда можно использовать. Например в "перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС" есть точно такая же фраза, но с примечанием (На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.). То есть к нексии в стором кузове нельзя придраться с типом лампы.
    Если я правильно понимаю НТД. Налицо противоречие в документах, работающих в одной сфере правоприменения.
    Собственно этот пункт, наверное, единственное, что мешает пройти ГТО честным путем с настроенным ксеноном. Хотя я слышал о таких случаях.

  7. #2087
    Гонец
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Да, возможно и не получится. На ТО если инспектору не понравится твой цвет глаз, то он закопает придирками.
    Вы же сами много раз писали (а я читал много Ваших сообщений, многие из которых считаю полезными), что у нас в законодательстве много противоречий и косяков, которые иногда можно использовать. Например в "перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС" есть точно такая же фраза, но с примечанием (На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.). То есть к нексии в стором кузове нельзя придраться с типом лампы.
    Если я правильно понимаю НТД. Налицо противоречие в документах, работающих в одной сфере правоприменения.
    Собственно этот пункт, наверное, единственное, что мешает пройти ГТО честным путем с настроенным ксеноном. Хотя я слышал о таких случаях.
    Правильно, противоречий и косяков много но они всегда против той стороны, которой нужно получить желаемый документ. Вот для примера: Вам надо получить талон ГТО - в данном случае противоречия в законодательстве против Вас, т.к. ИДПС может трактовать эти разночтения в свою пользу. Или вот еще один косяк: я всегда пишу в протоколе (а ловят меня преимущественно за скорость, ну за встречку было 3 раза) требование о направлении материалов по месту регистрации ТС (полную формулировку Вы уже знаете). Но ст. 29.5 КоАП предусматривает это только в случае когда за вменяемое нарушение предусмотрена санкция в виде лишения ВУ. Вопрос - почему всегда прокатывает? Да потому, что в том же КоАП (ст. 24.4) лицу в отношении которого ведется дело об административном правонарушении предоставлена среди прочих прав возможность заявлять ходатайства (в письменной форме). А вот теперь где собака порылась: должностное лицо, в производстве которого находится дело ОБЯЗАНО рассмотреть заявленное ходатайство НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО и вынести ПИСЬМЕННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Во-первых мне еще ни разу не попадался ИДПС, который читал ст. 29.5, потому как ни один даже устно не попытался возразить, а во-вторых - можете себе представить как мент, у которого в лучшем случае техникум (если и есть кто с высшим, то с купленным ментовским и на дорогах такие стоят крайне редко) и который не всегда грамотно заполнить бланк протокола будет писать определение с чистого листа?Я даже штраф согласен заплатить если такой мент мне хоть раз попадется, точнее я ему попадусь.

  8. #2088
    KomaP
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Парни можете показать, что за проставки ставите в фары(фотки, или картинку), где установлен ксенон?

  9. #2089
    Токарь
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Парни можете показать, что за проставки ставите в фары(фотки, или картинку), где установлен ксенон?
    Если на простой галоген , то просто на лапки лампочки. И ещё! Заметил на стекле дутуюкаплю внутри Фары. А не может ли быть пятна ? От этой капли. Думаю она могла бы свет преломить . Посмотрите у себя.

  10. #2090
    pyer
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Если на простой галоген , то просто на лапки лампочки. И ещё! Заметил на стекле дутуюкаплю внутри Фары. А не может ли быть пятна ? От этой капли. Думаю она могла бы свет преломить . Посмотрите у себя.
    Скорее всего эта капля - оптический центр фары.

Похожие темы

  1. Бампер и фары от n-150 на n-100 (подводные камни)
    от Bliss в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 19:59
  2. Лампа светодиодная Н4?
    от Nexia2007 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 10:04
  3. H4 помощнее чем в мануале например 100/90W!возможно или опасно?
    от beckham в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 17:11
  4. Че-то со светом не того.
    от sound в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 20:08
  5. Корректор фары. Можно ли его переставить со старой фары на новую
    от Xandra в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 02:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •