для начала проверь может корректор вылетел из лапки отражателяПарни, когда корректором делаю вверх-низ , правая ниже светит. Что крутить?
для начала проверь может корректор вылетел из лапки отражателяПарни, когда корректором делаю вверх-низ , правая ниже светит. Что крутить?
Но она тоже поднимается опускается . Как проверить?для начала проверь может корректор вылетел из лапки отражателя
опускаца и поднимаца так и так буитНо она тоже поднимается опускается . Как проверить?
сними крышку фары и попробуй подвигать отражатель. если он будет легко гулять то знач лапка вылетела. или на ходу на колдобинах светможет дрожать
опускаца и поднимаца так и так буит
сними крышку фары и попробуй подвигать отражатель. если он будет легко гулять то знач лапка вылетела. или на ходу на колдобинах светможет дрожать
Так, вот у меня на колдобинах дрожат отражатели, сниму крышку и что там делать?
Фары корректором поднимаются и опускаются нормально.
короче придется снимать фару целиком. вот ты ее снял, снимаешь корректор видешь там в дырке к отражателю прикручена черная лапка, вот в нее как раз нада и чтоб вошел корректор (для этого может потребуется малость выкрутить штырь корректора). если что на месте поймешь. кста удобно будет открыть крышку фары и держать отражатель рукой
вообще то свет фар и должен быть с галкой, верхняя гряница света идет с галкой, чтобы лучше освещать обочину и чуть дальше перед машиной, если вы видите галку на асфальте то либо мы говорим про разные глаки, либо свет настроен даже излишне низко, корректор в каком положении?Всем доброго времени суток! Ребят, есть 2 вопроса:
- тока недавно заметил что у мы на лампах (Osram bilux) лапки малость выгнутые, но выгнуты качественно, что показалось это заводское. так и должно быть? или первый хозяин выгнул?
- у мя с оптикой DEPO на асфальте видны галки, хотя фары отрегулированы правильно. Светит то нормально, но вот галок на асфальте в этой теме я ни у кого на фото не видел. может это изза лапок?
какая связь между ресничками и слепить встречку?
фары чем нибудь запачкайте чтобы было видно какие ее места при каком свете светяться, и вы увидите что при ближнем светиться верхняя часть фары, нижняя не активна, темная условно. потому что правая часть фары светит влево, левая часть фары соответственно вправо, тоже самое про верх и низ, верхняя часть фары светит вниз перед машиной, а середина фары отвечает за формирование галочки и верхней части границы света. там же отражатель, то есть зеркало, а значит все наоборот.
если все же дойдете то снятия фар, хотя вообще корректор можно вставить в лапку и снимая, по крайней мере мне не раз удавалось, то посмотрите на лапку повнимательнее, возможно винт крепящий лапку к отражателю выкрутился, и тогда придеться много сложнее, скорее всего придеться сверлить корпус фары, сделать дырку чтобы влезло жало отвертки, и прикручивать лапку.
Умный ты артур-nexiа, а ведь точно . Зеркало.
Ну приехали называется. 66 страниц обсуждали и сделали открытие, что отражатель это зеркало. А до этого вы думали что это, стесняюсь спросить? Надеюсь вы хоть в курсе, что свет на Нексии формируется стеклом фары, а не отражателем, как на современных машинах?Умный ты артур-nexiа, а ведь точно . Зеркало.
У меня на Нексии свет пытается формироваться отражателем, хоть и китайским, но все же отражателем. :-)
Давайте обгоним тему "Бортовые компьютеры" - там всего на 3 страницы больше!!!
поставте ксинон и не мучейтесь с лампочками.если что могу помочь с покупкой
ксенон 2500 би ксенон 3100.